В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Комитет по МСБ: цифровизация и новые каналы коммуникации
03.06.2020

Седьмое онлайн-заседание Комитета по МСБ Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie) прошло 1 июня. Встречу модерировал Председатель Комитета Ян Сотти и директор по мероприятиям Палаты Лидия Сутормина. Руководители французских компаний поделились опытом ведения бизнеса в условиях пандемии.

Элизабет Городков-Гутьер живет в России с 1991 года. За это время сфера подбора кадров сильно изменилась. Сегодня спикер в основном работает с иностранными компаниями, которые выходят на российский рынок. Здесь спрос снизился. Также Элизабет помогает частным лицам найти работу. В процессе найма важны оффлайн-встречи с людьми, которые сейчас невозможны.
Почта: goutierre@tpa.ru
Сайт: http://tpa.ru/fra/

Александр Зандфос – директор Caudalie в России и СНГ. Несколько сотрудников его компании заразились. Дистанционно команда работает хорошо. Главное – не присутствие, а результат. Продажи упали «всего» на 50% в мае и апреле благодаря онлайн-продажам, которые идут хорошо. Caudalie активно использует и развивает русскоязычный аккаунт в Instagram, который она запустила в феврале. По словам Александра, кризис ускорил цифровизацию его бизнеса. Он ожидает быстрого возобновления деятельности.
Сайт: https://ru.caudalie.com/

Директор языковой школы Cref Виктория Симакина описала плюсы и минусы текущей ситуации. Компания потеряла 60% клиентов и должна выплачивать большую аренду. Теперь Cref занимается маркетингом самостоятельно: «никто не может заниматься рекламой лучше, чем ты сам». Covid-19 позволил развить направление онлайн-уроков. Но большинству клиентов необходим офлайн.
Сайт: ttps://www.crefrussian.ru/fr/
Почта: v.simakina@cref.ru

Стефани Четвериков руководит Carré Russe. Компания предлагает модные аксессуары – платки. Чтобы оставаться на связи с клиентами и привлекать новых покупателей, Carré Russe запустила несколько активностей в социальных сетях: интерактивный конкурс, активности с инфлюенсерами… Стефани организовала акцию ко Дню матери в партнерстве с Samu Social. С недавних пор она продает также маски.
Сайт: https://carrerusse.com

Антуан Дюкатель работает в коммуникационном агентстве Fond De L’œil. Поскольку он работает с международными клиентами,его деятельность не была затронута кризисом. Наоборот, число онлайн-проектов значительно возросло, поскольку компании хотят расширять свое присутствие в Интернете. Его очередь заказов полная. Являясь членом RED, он представил Марафон солидарности компаний, который направлен на развитие взаимодействия французских микро-, малых и средний предприятий в России с крупными французскими компаниями. Подробнее на сайте:  https://mse.red-moscou.com/
Сайт: https://lefonddeloeil.com

Свяжитесь с нами, чтобы поделиться своим опытом на следующем заседании Комитета по МСБ CCI France Russie. (lidia.soutormina@ccifr.ru или ysotty@welcomeabroad.ru)

Следите за новостями, смотрите видео Комитета по МСБ на Facebook и youtube!

Авторизация
*
*
Восстановить пароль