7 ноября на заседании Комитета по PR, коммуникациям и маркетингу Франко-российской торгово-промышленной палаты обсудили последние тенденции в области наружной рекламы. Директор по развитию рекламных продуктов Russ Outdoor Ольга Зборовская и руководитель проектов по информационным продуктам Russ Outdoor Сергей Наумов поделились опытом цифровизации наружной рекламы и рассказали об эффективности использования hi-tech в этой динамичной сфере.
По мнению Ольги Зборовской, драйвер изменений рынка рекламы — проникновение цифровых технологий и цифровых рекламных носителей. Другой тенденцией является использование модели продаж рекламы с учетом знаний об аудитории и ее интересах. За современными цифровыми экранами стоит серьезная IT-инфраструктура и большие данные, позволяющие определить характеристики аудитории, в реальном времени провести аукцион между рекламодателями и связать профиль человека в реальном мире с его профилем в интернет.
В своем выступлении спикер отметила ещё одну важную тенденцию в индустрии DOOH – автоматизацию закупок рекламного инвентаря через программатик-модели. Это позволяет рекламодателям получать данные об аудитории в режиме онлайн и делать ставки на показ рекламы. Мультиканальная коммуникация, использование mac-адресов, ретаргетинг и оценка конверсии – основные направления развития DOOH.
О дополненной реальности в наружной рекламе рассказал Сергей Наумов. «Мы в Russ Outdoor начали технически совершенствовать уличную мебель как рекламоноситель», — поделился спикер. Russ Outdoor и LaModa придумали, как использовать технологии AR для создания виртуальных примерочных. Успешная реализация проекта продемонстрировала эффективность использования дополненной реальности и высоких технологий в рекламной индустрии.
В заключение заседания спикеры ответили на вопросы участников встречи.
Подписаться на рассылку новостей от Комитета и приглашений на заседания можно, направив запрос на адрес comites@ccifr.ru.