20 ноября состоялось заседание Комитета по PR, коммуникациям и маркетингу и Комитета по IT, участники которого обсудили тренды Digital-коммуникаций.
Заседание комитета открыл Игорь Челотканов, менеджер по коммуникациям (направление — продуктовые и медиакоммуникации) Mail.Ru Group. Спикер рассказал о главных трендах цифровых коммуникаций. Он отметил, что современный пользователь всегда находится в сети, и самые главные приложения на смартфонах – это мессенджеры, и лишь затем – соцсети. Наиболее популярными каналами являются каналы без возможности оставлять комментарии, а также чаты с коммьюнити-менеджментом, популярность которых сейчас растет. Игорь Челотканов рассказал о стремительно растущей роли видеоконтента, на который к 2020 году придется 80% интернет-трафика. «Если вы публикуете что-либо в сети, у вас должен быть видеоконтент. Это вас не выделит, но позволит встать на один уровень», – отметил спикер. Игорь Челотканов также рассказал о ситуации вокруг лидеров мнений.
Евгения Бикчурова, специалист по онлайн-мероприятиям Arkadin, рассказала о тонкостях бизнес-коммуникаций онлайн. Евгения отметила, что максимальный охват участников больше не является их главной целью, теперь важно уметь удержать внимание слушателей. «За внимание клиента нужно бороться», – отметила спикер. При планировании коммуникаций онлайн следует принять во внимание ряд нюансов: оптимальное время проведения вебкаста, дни, когда коммуникация является наиболее эффективной, способы взаимодействия с аудиторией. Компании следует позаботиться о технической стороне бизнес-коммуникации онлайн: обеспечить к трансляции «one click access», провести интерактив с онлайн-участниками и, в результате, получить полноценную статистику с возможностью выявить лиды.
Модератором заседания выступила Светлана Артемьева, руководитель по внешним коммуникациям, Ашан Россия.