Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Комитет по розничной торговле: для удержания все более экономного клиента, ритейлеры должны инвестировать в качество и сервис
28.09.2015

15 сентября 2015 г. состоялось первое в деловом году заседание Комитета по розничной торговле Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie). Около 20 руководителей ритейл-компаний – членов Палаты (ATAK, АШАН, Audemars Piguet, Bonduelle, Castel Malesan, Castorama, Citroën, Décathlon, Essilor, Hermès, KIABI, La Redoute, Леруа Мерлен, L’Occitane, Longhamp, Louis Vuitton, PROMOD Rus, РИВ ГОШ) обсудили стратегию действий на новый бизнес-сезон и повестку комитета на 2015 – 2016 г.

Заседание началось с общего обзора рынка ритейла, подведения итогов прошедших месяцев и оценки возможных перспектив. Общая картина оказалась достаточно неоднозначной. В то время как одни розничные сети, в том числе, в области косметики, говорят о спаде трафика магазинов на 15% и снижение стоимости среднего чека на покупателя, рынок текстиля и люкса остались весьма довольны результатами и распродажами летних месяцев. Что касается продовольственого ритейла, то продуктовые сети отмечают, что на фоне роста цен в магазинах, снижения покупательской способности населения и девальвации национальной валюты существенно увеличивается доля трат на продовольственные товары в бюджете домашних хозяйств. При этом средняя стоимость корзины на покупателя снижается (клиенты покупают меньше), и в свою пользу ситуацию могут повернуть те игроки на рынке, которые способны предложить покупателям хорошее соотношение цены и качества – например, товары по акциям и сниженной цене. Покупатель становится все более разборчив и для того, чтобы его привлечь, ритейлерам необходимо инвестировать в сервис и качество. Также все более важную роль играет работа с местными поставщиками.

Общие для ритейлеров вопросы касаются закона о персональных данных; арендных ставок в торговых центрах; проекта закона о торговле (для продовольственного ритейла). Комитет планирует продолжать сотрудничество с Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ) для лоббинга интересов французского ритейла.

Информация, обсужденная в рамках круглого стола, остается конфиденциальной и не будет опубликована.

По итогам голосования членов комитета, были избраны председатели на 2015-2016:
 

Николя МЕГРЕЛИС
​Председатель

Генеральный директор, «Во имя розы»,
Член Административного совета CCI France Russie

Жан-Пьер ЖЕРМЕН
Заместитель председателя

Президент АШАН Россия,
Член Административного совета CCI France Russie

 

Эдуар АРДИ
Секретарь

Менеджер по маркетингу, KIABI

 

Более подробная информация: Лидия Сутормина (Главный координатор профессиональных комитетов и взаимодействия с отраслевыми объединениями), comites@ccifr.ru.

 

Авторизация
*
*
Восстановить пароль