Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Компании-члены Франко-российской ТПП принимают меры профилактики в связи с пандемией коронавируса
20.03.2020

В период пандемии и карантина в стране компании активно принимают всевозможные меры профилактики для того, чтобы уберечь своих клиентов от возможного заражения. Компании-члены Франко-российской ТТП не являются исключением.

Несколько ритейл-компаний, например, Auchan и Decathlon, опубликовали ряд мер для предотвращения распространения инфекций.  Декатлон опубликовал в своем официальном блоге советы «Как заниматься спортом в период коронавируса». Компания советует домашние тренировки и рассказывает, как сделать упражнения в домашних условиях максимально эффективными. В гипермаркетах сети «Auchan» покупатели заметили готовые тележки продуктов первой необходимости, уже шуточно прозванные «наборами паникёра». Целью такой акции является желание показать, что повода для излишнего беспокойства нет – дефицита продуктов не наблюдается. 

Palais des thés понижает необходимую сумму заказа для бесплатной доставки. Ile de beauté призывает к минимизации контактов между людьми в общественных местах. Компания обращает внимание клиентов к покупкам на официальном сайте интернет-магазина и всем своим клиентам предлагает бесплатную доставку. Пекарня Франсуа с 18 марта начала доставку продуктов на дом.

Юридическая компания PwC желает продолжать знакомить своих клиентов с изменениями законодательства дистанционно и открывает доступ к ранее закрытым материалам прошедших за несколько месяцев вебинаров. С этими материалами можно ознакомиться на официальном канале компании на Youtube.

Яндекс в свою очередь работает над платформой дистанционного обучения, которая может быть интегрирована во все образовательные продукты Яндекса. В планах компании – создание инструментов для проведения интерактивных видео-занятий и общения класса с преподавателем. Также компания планирует включить в платформу видеоуроки от ведущих преподавателей по всем предметам. Уже в марте сервис будет доступен в России, и пользоваться им можно будет совершенно бесплатно.

Транспортная компания IWM призывает проявить социальную ответственность и принимает меры предосторожности, заботясь о здоровье своих клиентов и сотрудников. Так, компания отныне оценивает объемы имущества онлайн с помощью программ для видеосвязи и предупреждает о возможных задержках в доставке международных грузов. 

Страховая акционерная компания ЭНЕРГОГАРАНТ разработала программу страхования Стоп-коронавирус по всей России сроком на 1 год. Диагноз коронавирусной инфекции должен быть установлен уже в период действия полиса, на момент оформления которого застрахованное лицо не должно находиться на карантине в связи с подозрением на заражение. Подробнее с условиями страхования можно ознакомиться здесь.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль