Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Компания Lexmark International, Inc. объявляет о своем новом корпоративном бренде и логотипе компании
12.05.2015

Ребрендинг отражает как эволюцию компании, так и ее видение будущего. Сегодня Lexmark конкурирует на ключевых растущих рынках, таких как управление печатью предприятия (MPS), интеллектуальное сканирование, управление корпоративным контентом, автоматизация процессов и систем поиска для различных индустрий – все, что сфокусировано на то, чтобы заказчики решений Lexmark смогли обеспечить своим сотрудникам доступ к нужной информации сразу, как только она им потребуется.

Новый логотип Lexmark, сохраняя четкость, ценность и долговечность традиционного алмаза Lexmark, преобразован в стилизованное изображение фотографической диафрагмы, которая иллюстрирует расширенное предложение – сфокусированный взгляд во внутрь задачи. Зеленая цветовая палитра символизирует свежесть, живость и доступность, представляя силу Lexmark, направленность на экологию и рост, а также стремление завоевывать заказчиков на всю жизнь. Новый шрифт отличает свежий современный дизайн, используемые формы углов точно соответствуют углам фотодиафрагмы.

Новый слоган Lexmark – “Новые возможности” — приглашает заказчиков взаимодействовать с Lexmark, чтобы открыть широкие возможности для успеха благодаря нашему портфелю технологий и решений.

Бренд Perceptive Software теперь будет представлен на рынке как Lexmark, при этом сами программные продукты сохранят свои уникальные наименования Perceptive, например Perceptive Content, Perceptive Intelligent Capture и Perceptive Search.

“Быть сотрудником Lexmark еще никогда не было столь увлекательно, как сейчас, а новый бренд и логотип отражают наш энтузиазм и фокус на создание внутренних связей в хранилищах информации наших заказчиков и автоматизацию их бизнес-процессов, – говорит Пол Рук (Paul Rooke), президент и главный исполнительный директор Lexmark. – Преобразование нашего бренда наилучшим образом отражает и нынешнюю суть компании, и наше видение будущего».

“Lexmark верна принципу «заказчик на всю жизнь», как и все 24 года нашей истории, и новый образ Lexmark ясно показывает, что мы как компания меняемся, расширяя наши технологические предложения, выходя на новые рынки и являясь истинным компасом для сотрудников по мере того, как компания развивается и внедряет инновации”, – добавил Рук.
 

Авторизация
*
*
Восстановить пароль