В начале 2020 года официальный представитель швейцарского косметического бренда премиум сегмента в Российской Федерации обратился в AsstrA с запросом импорта образцов продукции для сертификации. Компания специализируется на масках и коллагеновых средствах по уходу за лицом и телом, на основе которых проводятся процедуры в салонах красоты и спа центрах. Так как это первый опыт проведения подобных операций, Клиент делегировал задачу компании-импортеру – AsstrA.
Внешнеторговая деятельность требует строгого соблюдения законодательства участвующих в сделках государств. Для непрерывного мониторинга изменений в правовом регулировании и грамотного ведения внешней торговли необходим расширенный штат сотрудников, что влечет дополнительные издержки. Аутсорсинг ВЭД решает проблему подготовленных кадров, благодаря чему иностранные компании занимаются внешнеэкономической активностью с минимальными рисками и затратами. Клиенты международной группы компаний AsstrA получают комплекс услуг при ведении внешнеэкономической деятельности, что включает управление цепочками поставок, дистрибуцию, организацию импортно-экспортных операций, таможенное сопровождение, ответственное хранение, а также консалтинговые услуги.
Сотрудники логистического провайдера оперативно провели тендер на выбор лаборатории для проведения сертификации. Команда AsstrA оказала комплекс услуг: подбор кода ТНВЭД, выбор схемы декларирования и требуемого количества образцов согласно Техническому Регламенту ЕАЭС, подготовка описания и составов, маркировки и сопроводительной документации, формирование контрактной схемы между производителем, получателем и лабораторией. Как только Клиент подтвердил подрядчика для проведения исследований, образцы для сертификации из швейцарского города Эпаньи доставили авиатранспортом в Москву. По прибытии образцов косметических средств в Россию к решению задачи подключились сотрудники представительства AsstrA в аэропорту Шереметьево. Под их контролем образцы прошли процедуру таможенной очистки, после чего были доставлены с грузового терминала в лабораторию. После 3 недель исследований продукция получила Декларации соответствия и была допущена к дистрибуции на территории Таможенного союза.
«Клиент остался доволен. Благодаря слаженной работе команды AsstrA продукция оперативно прошла сертификацию, были подготовлены соответствующие документы для импорта косметической продукции. К праздникам 23 февраля и 8 марта люкс бренд представил новую линейку косметической продукции впервые в России на радость взыскательных покупателей», – рассказывает Татьяна Гаевская, руководитель отдела Trade в AsstrA.
Источник: asstra.ru