Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Крупнейшие IT-компании представили образовательные программы на Комитете CCI France Russie
19.12.2018

13 декабря состоялось совместное заседание Комитета по информационным технологиям и Комитета по КСО и устойчивому развитию, в ходе которого крупнейшие IT-компании обсудили свои образовательные программы​.

О программах IBM в сфере среднего образования рассказала Ирина Ефремова-Гарт, руководитель направления «Корпоративное гражданство» IBM в России и странах СНГ. Эти программы позволяют школьникам на примере передовой практики закрепить и расширить полученные теоретические знания. Особенностью подхода IBM является связь программ с бизнес-стратегией и практиками компании, непосредственное участие сотрудников-волонтеров в проектах. В России компания, в частности, реализует программу «Girls in IT», которая призвана помочь девушкам в выборе профессии в сфере IT. В рамках специальной образовательной программы, посвященной цифровой экономике, сотрудники IBM рассказывают детям об искусственном интеллекте и больших данных, блокчейне и информационной безопасности.

Дмитрий Удовиченко, директор филиала Atos Россия в г. Краснодар, рассказал о проектах компании в сфере высшего образования. Atos имеет 2 учебных центра – в Воронеже и в Краснодаре, где на базе государственных университетов реализуются программы по таким направлениям обучения, как SAP, Microsoft, Oracle, иностранные языки, информационная безопасность, администрирование проектов, клиентское обслуживание, консалтинг и экономика. Специалисты Atos делятся со студентами своими знаниями, по окончании обучения студенты проходят производственную практику в компании Atos. Порядка 80% студентов учебного центра Atos по окончании учебы работают в компании. «Студенты являются драйвером роста Atos», – подчеркнул спикер.   

Юлия Ковтунова, HR Business Partner компании Orange Business Services, рассказала, что телекоммуникационный оператор Orange Business Services видит своей миссией развитие общества через цифровые технологии. Проекты Orange направлены, в частности, на поддержку социально незащищенных групп населения и развитие у детей и подростков знаний о телекоме и технических профессиях. Так, проект Orange Lab в «Мастерславле», открытый в 2016 году, который представляет собой город для детей 6-12 лет, где они учатся базовым специальностям. «Для нас Orange Lab это социальный проект, которым мы очень гордимся, так как он дает возможность более 3000 детей в месяц познакомиться с основами текоммуникационных технологий и профессии инженера», – отметила Юлия Ковтунова. Другим проектом Orange является Orange kids («Дети в офисе»), в рамках которого дети сотрудников компании занимались по направлениям «Инженер — это звучит гордо!», турнир «Инженерный бой», а также в проекте «Умный город IoT». В 2019 году компания запускает проект Orange teens, нацеленный на помощь подросткам с выбором своей дальнейшей профессии.

Модератором заседания выступил Михаил Лядов, Вице-Президент по продажам Atos по региону Скандинавия, председатель Комитета по IT Франко-российской ТПП.

Более подробная информация по адресу comites@ccifr.ru.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль