Под фирменный магазин ритейлер арендовал 100 кв. м на первом этаже торгового комплекса ТЦ МЕТРОПОЛИС. Консультантом сделки выступила компания JLL. Открытие бутика намечено на 1 августа 2014 года; он послужит еще одним дополнением к обновленной концепции торгового центра, ориентированной на премиальные бренды, открывающие первые магазины в России.
Жюльен Жолли, Генеральный директор Longchamp в России, заявил: «Запуск первого «прямого» в России магазина Longchamp наряду с созданием дочернего предприятия является поистине важной вехой в истории существования бренда в этой стране. Мы считаем, что этот глобальный шаг в развитии компании даст нам прекрасную возможность не только увеличить долю присутствия на локальном рынке, но и более эффективно применять новые концепции в развитии наших магазинов, а также управлять ими. Мы намерены укреплять позиции компании и стимулировать объем продаж, ориентируясь на запросы наших клиентов и обеспечивая их лучшими образцами коллекций модного дома Longchamp, в основе ценностей которого лежат верность традициям и высокое мастерство».
Французский бренд Longchamp был создан в 1948 году, на текущий момент модный дом владеет более чем 265 фирменными бутиками по всему миру. В настоящее время в России работают три магазина Longchamp – два в Москве и один в Санкт-Петербурге. Кроме того, продукция бренда представлена в магазинах беспошлинной торговли в аэропортах «Шереметьево» и «Пулково», а также в некоторых мультибрендовых магазинах.
В феврале 2014 года Longchamp создала дочернее предприятие в России, с помощью которого французский дом планирует напрямую развиваться на динамичном российском рынке.