В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Любовь россиян к даче – ключ к успеху Леруа Мерлен в России!
12.11.2013

12 ноября 2013 г. на заседании Комитета по малому и среднему бизнесу: предприниматели в России Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCIFR) выступил Венсан Жанти, генеральный директор компании Леруа Мерлен в России, который рассказал участникам встречи об истории развития одной из наиболее успешных французских компаний на мировом рынке:  Леруа Мерлен входит в группу компаний ADEO, которая на рынке товаров для дома занимает первое место в Европе и третье в мире.

В России первый магазин товаров и инструментов для дома Леруа Мерлен (в названии соединились фамилии супругов Адольфа Леруа и Розы Мерлен, в 1923 году открывших на севере Франции первый магазин марки, тогда носившей название «Американский сток») был открыт в 2004 году в подмосковных Мытищах. На сегодняшний день по всей стране – от Санкт-Петербурга до Красноярскаоткрыто 27 магазинов, в которых работают более 10 000 сотрудников – а число клиентов, посетивших магазины сети в нашей стране, превысило 42 млн человек!

По словам Венсана Жанти, успех Леруа Мерлен в России объясняется несколькими факторами: необходимость перестройки обветшавшего жилья, строительство новых домов, требующих отделки, — а также, что немаловажно, любовь россиян к даче, которая есть у 23% населения.

Клиентами Леруа Мерлен являются как семьи, занимающиеся обустройством своих квартир, домов и дач, так и строительные бригады. Покупателей привлекает продукция высокого качества и широкий ассортимент исходя из концепции «все товары под одной крышей» — и все это по доступным ценам. В Леруа Мерлен исходят  из принципа: «Наши товары должны быть минимум на 5% дешевле, чем у конкурентов» — а возможность сделать заказ с доставкой через Интернет делает процесс  еще более простым и доступным.

Леруа Мерлен активно развивается не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах, ориентируясь как на города-миллионники, так и города с населением до  400 000 человек.

Венсан Жанти оценил российский рынок как весьма перспективный для Леруа Мерлен, отметив, что в ближайшие 15 лет планируется открытие до 300 магазинов.

Заседания Комитета по малому и среднему бизнесу CCIFRпроводятся ежемесячно. Во встречах Комитетов, по общему правилу CCIFR, принимают участие лишь специалисты компаний-членов Палаты, однако в качестве исключения презентация Венсана Жанти (на французском языке, в сокращенном виде) находится в открытом доступе на сайте CCIFR:

«История успеха Леруа Мерлен в России: опыт построения бизнес сети с нуля»
Венсан Жанти (генеральный директор, Леруа Мерлен Россия)

Более подробная информация: comites@ccifr.ru

Авторизация
*
*
Восстановить пароль