Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Лучшие российские ИТ-практики: Комитет по информационным технологиям посетил Yandex Data Factory
06.07.2016

29 июня Комитет по информационным технологиям Франко-российской торгово-промышленной палаты продолжил серию встреч с лучшими IT-компаниями на российском рынке и посетил подразделение компании Яндекс по работе с «большими данными» Yandex Data Factory.

Елена Самуйлова, руководитель службы маркетинга и развития бизнеса, и Александр Хайтин, заместитель генерального директора Yandex Data Factory, рассказали участникам Комитета о том, что такое «большие данные», как они связаны с машинным обучением (Machine Learning) и какова практика его применения в бизнесе.
 
Дать четкое определение ставшему модным сегодня термину «большие данные» или «Big Data» весьма сложно. Есть мнение, что данные являются большими, если они обладают тремя признаками (или тремя «V»): 
 
  • большой объём (Volume);
  • многообразие (Variety);
  • скорость (Velocity).
Большие данные используются во всех сферах, начиная от розничной торговли и заканчивая промышленным производством. Однако сложность заключается в структурировании и анализе этих данных. Одним из методов анализа является машинное обучение (Machine Learning). 
 
Анализ больших данных с помощью машинного обучения – это технологии, за которыми стоит будущее. Изначально алгоритмы, используемые сейчас Яндексом при работе с партнерами, разрабатывались для внутренних нужд компании, например, для прогнозирования пробок на дорогах сервиса Яндекс.Карты или составления музыкальных рекомендаций в Яндекс.Музыка.  В связи с тем, что в основе алгоритмов лежат математические формулы, практика применения алгоритмов не ограничена и подходит для любых сфер деятельности. 
 
Александр Хайтин на конкретных примерах представил многочисленные варианты использования Machine Learning в различных сферах бизнеса. В частности, были представлены решения для бизнеса в сфере телекоммуникаций, промышленности, в розничной торговле, банковской сфере и др. Тема вызвала большой интерес среди представителей франко-российских компаний, признавших, что специалисты по ИТ в России и в компании Яндекс, в частности, являются одними из самых продвинутых в мире. 
 
Комитет по информационным технологиям благодарит компанию Яндекс и Yandex Data Factory и выражает надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество. 
 
Материалы встречи доступны для членов Палаты в личном кабинете в разделе «Библиотека комитетов».
 
Контакты: comites@ccifr.ru
 
*Автор фото — Лидия Сутормина
Авторизация
*
*
Восстановить пароль