Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Микроинфлюенсеры – движущая сила нативной рекламы
01.11.2018


31 октября состоялся деловой завтрак по развитию инфлюенс-маркетинга «Топовые блогеры vs микроинфлюенсеры: кому доверить рекламный бюджет?».

60% пользователей Instagram используют социальные сети для поиска информации о трендах, новых товарах и услугах. Для развития «осведомленности о бренде» компании всё чаще работают с блогерами. И в этом отношении самыми популярными становятся так называемые микроинфлюенсеры – блогеры, имеющие от 10 до 100 тысяч подписчиков.

По мнению Ивана Котова, директора по маркетингу международной платформы для размещения нативной рекламы Adhive, микроблогеры выпускают качественный контент, не избалованы предложениями и ответственно относятся к рекламе. Он также отметил, что на сегодняшний день коэффициент вовлеченности микроинфлюенсеров больше в 10-12 раз по сравнению с тем же показателем у средних и «топовых» инфлюенсеров.

В своем выступлении лайфстайл-блогер и ютубер Acta подчеркнула, что блогеры мыслят эмоциями, для них важен хорошо представленный бриф и сам продукт, который они должны прорекламировать.

Также своим мнением поделился Тос Мовсисян, основатель проекта BOFT, автоматов для печати фотографий из Instagram. Как заказчику ему прежде всего интересен прирост покупателей, пришедших от блогера. Для этого он использует размещение поста с отметкой аккаунта и промокода.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль