26 июня Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) организовала деловой завтрак «Supply chain сегодня и завтра: мультимодальные перевозки и транснациональная логистика». Своим опытом поделилась компания FESCO.
FESCO основана в 1880 году во Владивостоке. За долгую историю компания превратилась из пароходной компании в крупнейшего логистического оператора. Компания оказывает портовые услуги, обеспечивает таможенное оформление осуществляет морские, железнодорожные и автоперевозки.
Марат Яруллин, директор департамента развития FESCO, рассказал аудитории об опыте доставки оборудования для строительства автозавода Great Wall в Тульской области. FESCO предоставила клиенту полный комплекс логистических услуг, включая разработку индивидуальных маршрутов транспортировки контейнеров. Грузы транспортировались из портов Китая в порт Бронк, затем две партии были перевезены на строительную площадку автотранспортом, а третья, которая включала крупногабаритную прессовую линию весом 140 тонн, была доставлена на барже в речной порт Коломны, откуда при помощи специальных модульных гидравлических прицепов – до пункта назначения. Задача была осложнена тем, что все операции осуществлялись во время проведения Чемпионата Мира по футболу, ввиду чего компания была вынуждена согласовывать каждый шаг с Федеральным дорожным агентством.
После выступления Марата свой доклад представил Александр Пьянков, директор по 3PL FESCO. Александр осветил комплекс услуг, предоставляемых его компанией. Компания связывает российский Дальний Восток с экономическими и промышленными центрами страны. FESCO осуществляет как внутрироссийские перевозки, так и морские внешнеторговые перевозки из стран Азии и Европы. FESCO удалось сократить транзитное время перевозок. Так, оператор сократил срок перевозок из Шанхая в Москву до 20 дней. Сервис FESCO также включает доставку негабаритных тяжеловесных грузов по индивидуально разработанным проектам. Александр привлёк особое внимание к услугам по перевозке сборных грузов в контейнерах LCL. FESCO получает груз на складе отправителя, доставляет груз до консолидированного терминала, загружает в сборный контейнер с его последующей отправкой морскими или железнодорожными путями, оформляет документацию.
По окончании завтрака все участники смогли задать интересующие их вопросы и обменяться опытом повышения эффективности документооборота.