В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
«Мы построили отели, открыли необычные направления и развиваем философию идеального all inclusive»
03.03.2016

Президент компании Анри Жискар д’Эстен, французский бизнесмен, общественный деятель, сын экс-президента Франции Валери Жискар д’Эстена, приезжал в Москву на открытие бутика и рассказал о тонкостях ведения туристического бизнеса в кризисные времена, а заодно — о своем стиле жизни и о семье.

– Восхищаюсь вашей смелостью – открыть бутик в России в такое трудное время…
 
– Да, ситуация тяжелая. За последние два года туристический рынок в России сократился более чем на 60%, многие операторы вышли из игры. Однако спрос просел меньше: к примеру, на лыжные курорты в Альпах в России он снизился лишь на 20%. Вот эту лакуну мы и хотим заполнить, своего клиента мы найдем. И к концу 2018 г. собираемся увеличить количество клиентов на 40% и расширить долю на рынке с 16 до 25%.
 
– Кто ваш клиент?
 
– Это люди, которые готовы потратить порядка 450 000 руб. на двухнедельный отдых с семьей. Те, кто был готов выложить эту сумму в 2013 г., готовы сделать это и сейчас.
 
– Но сейчас-то, наверное, цены приходится поднимать? И 450 000 рублей превращаются в миллион?
 
– А вот и нет. Мы приняли антикризисный план. Во-первых, зафиксировали цены в рублях (если клиент внес депозит на поездку, мы гарантируем, что из-за изменения стоимости валюты цена не изменится). Во-вторых, мы заморозили курс евро, в-третьих, отдых дошкольников теперь у нас бесплатный.
 
– Расскажите, как и когда вы пришли в компанию и что с тех пор вам удалось в ней изменить?
 
– До Club Med я был генеральным директором в Evian. Сначала мне было интересно, но потом я хорошо изучил рынок, изучил этот бизнес, и мне стало слишком легко, захотелось сложностей. А туристический рынок показался мне сложным. Меня вдохновила история компании, одного из первых туроператоров в Европе, который начал работать еще в 50-е гг. прошлого века.
 
Но многое пришлось и изменить. Для начала я закрыл 75% наших курортов, которые, на мой взгляд, не соответствовали понятию luxury, и в итоге вывел компанию на новый уровень. Мы построили отели, открыли необычные направления и развиваем сегодня философию идеального отдыха all inclusive.
 
Продолжение интервью – на сайте издания Ведомости.
 

 

Авторизация
*
*
Восстановить пароль