Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
На Комитете по PR, коммуникациям и маркетингу обсудили внешние и внутренние коммуникации в эпоху «next normal»
21.04.2020

16 апреля заседание Комитета по PR, коммуникациям и маркетингу Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie) прошло в онлайн-формате.

Председатель Комитета и Вице-президент по маркетингу Electroshield Samara группы компаний Schneider Electric Татьяна Колосунина рассказала об особенностях работы с внешними и внутренними коммуникациями в эпоху кризиса. По мнению спикера, государства находятся в состоянии неопределенности, не выработан и четкий алгоритм действий в условиях пандемии. «Сегодня мы столкнулись с беспрецедентными изменениями во всех областях общественной жизни, в том числе и в сфере коммуникации. Сложившаяся ситуация требует четкой организации информационных потоков», — отметила эксперт.

В своем докладе Татьяна Колосунина рассказала о том, что важно учесть при выстраивании внешних и внутренних коммуникаций компании. «Внутренняя коммуникация обязательно должна строиться на доверии. Не менее важно уметь подать негативные события, отметив их положительную сторону», — считает спикер. Другими важнейшими чертами внутренней коммуникации должны быть доступность информации, лидерство руководства и прозрачность. В условиях цифровизации корпоративных процессов эффективная внутренняя коммуникация должна выстраиваться с помощью внутрикорпоративных каналов связи (email-рассылок, корпоративных СМИ, виртуальных встреч и совещаний). Оперативное планирование и антикризисное управление не менее важны в сложившейся ситуации.

Говоря о внешней коммуникации компании, спикер подчеркнула важность информирования о текущем формате работы посредством официальных писем и сообщений на корпоративном сайте. Внешняя коммуникация должна выстраиваться по четырем основным направлениям: работе с поставщиками, прессой, государственными органами и инвесторами. При этом компания должна сообщать о собственных прогнозах и сценариях ситуации.  Не менее важен и мониторинг актуальной информации. В целом, по мнению спикера, в современных условиях необходим качественно новый подход к осуществлению коммуникации.

В заключение онлайн-заседания участники задали вопросы спикеру.

Подписаться на рассылку приглашений на заседания можно, направив запрос на адрес comites@ccifr.ru.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль