Набор русских чаёв под ТМ СУГРЕВЪ стал официальным сувениром, вручаемым от лица российской стороны участникам 23-й Генеральной Ассамблеи Всемирной туристской организации UNWTO, впервые проведенной в России в сентябре 2019 года. 1200 наборов вручены в Санкт-Петербурге представителям профильных ведомств из 159 стран, в том числе французской делегации. Ранее СУГРЕВЪ стал официальным чаем фестиваля музыкальных оркестров Спасская Башня на Красной Площади, где вручался французским почетным гостям, Soiréé de gala Франко-российской торгово-промышленной палаты и приема в Посольстве Франции по случаю национального праздника «Дня взятия Бастилии». «За последние три месяца несколько сотен французских бизнесменов и дипломатов познакомились с продукцией СУГРЕВЪ», - говорят авторы проекта Эдуард Хатуев и Николай Шумков.
Проект является уникальным, по их словам: «Мы давно обратили внимание на то, что в России существует дефицит качественной сувенирной продукции. Много матрёшек, шапок-ушанок, гжели, хохломы, яиц, но переосмысленной России, изящно сочетающей традиции и современность, очень мало. Честно говоря, перед иностранцами в каком-то смысле даже стыдно. Да и самим, при поездках за рубеж, подарить нечего. В продуктовом же сегменте дела обстоят и того хуже. В дьюти-фри из приличного выбор ограничен марками «Русский Стандарт», «Белуга», «Алёнка», «Вдохновение», парой марок икры и всё. Стала появляться неплохая пастила, но до изобилия на полках с национальными продуктами того же дьюти-фри в Хельсинки ещё очень далеко. Задумав наш собственный проект, мы решили пойти ещё дальше и создать не сувенир для отдельно взятого города или региона, и не сувенир про «собирательную Россию», а такой, который бы показывал нашу страну во всём её многообразии. Так родилась марка «СУГРЕВЪ».
Основным продуктом, вокруг которой мы начали строить нашу марку стал чай. Дело в том, что чай – один из немногих продуктов, который испокон веков употребляли все без исключения народы России – и айны, и вепсы, и калмыки, и аварцы, в общем все из почти 200 народностей и этно-культурных групп нашей страны. Кроме того, чай – продукт метафизический, объединяющий людей, дарящий тепло и привносящий новые смыслы. Сегодня наш основной продукт – набор из 9 чаёв, купажи которых построены на чёрном или зелёном чае с добавление трав и ягод конкретного региона России. В некоторых купажах чайного листа нет вообще – только травки-цветочки-корешки, т.е. это «фито-чаи». На одной из боковин – экскурс в историю костюма, проработанного с исторической достоверностью, на другой – самые популярные модели русских самоваров. Упаковка двусторонняя – на русском и английском языках. Упаковывается набор в фирменную холщовую сумку или красочный пакет с изображением храма Василия Блаженного и способен очень достойно представлять нашу страну. Да и для друзей-знакомых-коллег это отличный подарок.
Пока ещё мы делаем первые шаги, но наши шкатулки уже заказывали и РЖД-Интренешнл, и МИД, и ряд посольств. Десятки известных людей (политиков и публичный деятелей) являются обладателями продукции СУГРЕВЪ. Среди них Виктор Вексельберг, Ирина Хакамада, Наталья Дмитриевна Солженицына, Вячеслав Зайцев, певица Валерия и Иосиф Пригожин».