Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Новое исследование АНКОРа и Randstad: 58% россиян открыты для поиска новой работы
13.04.2018

Кадровый холдинг АНКОР и международная корпорация Randstad представили итоги крупнейшего в мире независимого исследования привлекательности работодателя. Уникальность исследования заключается в его прозрачности: привлекательность работодателя определяется не членами жюри, а россиянами – представителями трудоспособного населения нашей страны, проживающими во всех ее регионах. 

23% респондентов, опрошенных в ходе исследования привлекательности работодателя, признались, что сменили место работы в 2017 году, еще 35% заявили о своей готовности сделать это в течение 2018 года. Готовность россиян сменить место работы свидетельствует об улучшении экономической ситуации в стране. Россияне увереннее чувствуют себе на рынке труда и не боятся остаться невостребованными. Гарантии долгосрочной занятости, значимость которых традиционно возрастает в кризисные годы, уступают место перспективам карьерного развития. 

В этом году рейтинг наиболее важных для россиян критериев выбора работодателя возглавляют заработная плата (так ответили 76% респондентов), финансовая стабильность компании (65%) и возможности карьерного роста (47%). 

В рамках исследования Randstad и АНКОР ежегодно выясняют не только то, что важно для соискателей, но и то, что работодатели считают самым привлекательным в своем ценностном предложении. 

В топ-3 факторов, которые работодатели отмечают как свои преимущества, вошли финансовая стабильность компании, внедрение современных технологий и хорошая репутация. Возможности карьерного роста и достойная оплата труда, столь важные для соискателей, в рейтинге работодателей заняли пятое и шестое места соответственно.  
Такое ранжирование компонентов ценностного предложения в большей степени говорит о том, какие направления развития работодатели считают приоритетными для своего бизнеса, чем удовлетворяет требованиям кандидатов. Компаниям необходимо пересмотреть свои подходы к формированию бренда работодателя, ведь критерии, которые они считают менее важными, влияют на решение россиян продолжать рабочую деятельность. Респонденты отметили, что именно низкий уровень оплаты труда (этот  демотиватор упомянули 63% опрошенных), отсутствие карьерного роста (35%) могут подтолкнуть их к увольнению. 

Поделившись своими трудовыми предпочтениями, участники исследования рассказали и о том, что они делают, чтобы оставаться привлекательными сотрудниками в глазах работодателей. Самым ценным качеством, позволяющим сохранять конкурентоспособность на рынке труда, 58 % респондентов назвали открытость к изменениям и умение проявлять гибкость. Готовность к ненормированному рабочему графику и поддержание хороших отношений с коллегами и руководителем заняли второе и третье места рейтинга. О них упомянули 51% и 47% респондентов соответственно. Такой критерий, как «постоянное совершенствование профессиональных навыков», занял лишь пятую строчку рейтинга. Использование новейших методов и технологий в своей работе и готовность к переезду в другой регион не вошли в топ-5.

Также АНКОР и Randstad назвали самых привлекательных работодателей России в рамках премии Randstad Award. В категории «Логистика» победителем стала французская компания FM Logistic, в сегменте строительных материалов и оборудования – французская Saint-Gobain


Подробный отчет о результатах исследования привлекательности работодателя по заказу Randstad доступен на сайте премии
 

Авторизация
*
*
Восстановить пароль