Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
«Одним из основных приоритетов развития АШАН в России является партнерство с местными компаниями-производителями»
30.05.2014

29 мая 2014 г. на совместном заседании Комитета по розничной торговле и Комитета по малому и среднему бизнесу Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCIFR) Жан-Пьер Жермен, президент АШАН Россия, рассказал членам комитетов о стратегии развития АШАН в России в сотрудничестве с российскими компаниями.
Первый магазин АШАН в России открыл двери для покупателей в 2002 году, и на сегодняшний день компания представляет собой один из наиболее ярких примеров успеха французского бизнеса в России. Более 30 тысяч сотрудников заняты в почти 80 магазинах в 27 регионах России – АШАН бесспорно является одним из лидеров российского рынка.
Компания АШАН развивает мультиканальную стратегию продаж, в которую входят несколько форматов магазинов: АШАН; АШАН Сити; «Наша Радуга», АШАН Сад и ЭЛЕКТРОДИСКОНТ, а также начиная с 2010 года онлайн-платформа www.auchan.ru. Новый формат АШАН Драйв планируется к запуску в 2015 году.
По словам Жан-Пьера Жермена, успех АШАН в России обусловлен рядом факторов:

  • — широким выбором продукции, отвечающим потребностям различных категорий клиентов, что достигается благодаря постоянному «слушанию» ожиданий последних;
  • — постоянному контролю качества продукции и поставщиков;
  • — ежегодно обновляемой структуре ассортимента, учитывающей цены конкурентов и эволюцию рынка.

Что же касается цены, быть дешевле, чем конкуренты, — это обязательное условие!
Клиенты считают, что продуктовая корзина, купленная в АШАН, стоит дешевле, чем в других магазинах.

Другим важным аспектов является «слушание» клиентов, в зависимости от потребностей которых – с уровнем достатка от скромного к более высокому – определяется и ежегодно пересматривается структура ассортимента, которая также учитывает анализ рынка и продукции конкурентов.
Работая на сегодняшний день с более чем 3000 поставщиками, АШАН Россия находится в постоянном поиске новых партнеров: производителей инновационной продукции высокого качества, добавляющей ценности уже существующему ассортименту и подходящей под размер полок и облегчающей заполнение отдела. Так, приоритет отдается партнерам, отвечающим высоким стандартам качества для производства продукции под маркой АШАН: «Каждый день» и «Наша семья» — данные марки пользуются большим успехом у клиентов как предлагающие высокое качество по весьма привлекательной цене.
Россия является вторым по значимости рынком для компании АШАН после Франции, и в ближайшее время планируется открытие ряда новых магазинов.

Участники встречи – директора таких компаний, как Бондюэль; бюро «Веритас»; Кастель Малезан; КРЕФ-Р Москва; «Для душа и Души»; группа СЕБ-Восток; МАНУТАН; MK3; НР Груп; ООО «ОНЕЙ банк» (БА Финанс); Разек Восток; РОСБАНК Факторинг; Индустриальный парк «Ступино»; «Царь вояж»; Ив Роше Восток – и других – высоко оценили уникальную возможность из первых уст услышать историю и планы развития компании АШАН в России на заседании, организованном CCIFR.

Заседания профессиональных комитетов CCIFR открыты исключительно для специалистов компаний-членов Палаты. Презентация Жан-Пьера Жермена будет доступна только членам комитетов CCIFR, которые присутствовали на заседании.
Для более подробной информации: Лидия Сутормина, начальник отдела профессиональных комитетов CCIFR, +7 (495) 721-38-28, comites@ccifr.ru.

Информация для потенциальных поставщиков АШАН Россия:
Чтобы упростить поставщикам доступ к Центральному Офису Закупок, была разработана процедура, направленная на установление прозрачности взаимоотношений и на обеспечение обратной связи на предложение поставщиков. Обращаться предпочтительно:
1) Через Интернет-сайт: www.auchan.ru;
2) Отправив по почте предложение на адрес Центрального офиса закупок: 141031 Московская область, Мытищи, МКАД 91 км, Осташковское шоссе 1.

Более подробная информация: Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки, АШАН Россия, +7(495) 721-20-90*6501, n.paderina@auchan.ru.
 

Авторизация
*
*
Восстановить пароль