Сегодня в условиях пандемии коронавируса даже крупнейшие бренды закрыли свои оффлайн-магазины. Они обязаны выстраивать общение с клиентами по-новому, переходить в «цифру», развивать омниканальность – искать новые каналы для коммуникации и торговли, так как своевременная подача контента – задача первостепенной важности. 22 апреля участники вебинара, проведенного Франко-российской торгово-промышленной палатой (CCI France Russie) совместно с EPAM, узнали, как адаптировать цифровой контент к смене поведения потребителей, покупателей, клиентов.
Мультибрендовые компании в современных условиях, когда необходимо увеличивать прозрачность процесса производства цифрового контента, должны стремиться к сокращению времени его создания, а также к внедрению единого источника для максимально эффективного распространения и публикации контента в любой канал. Ритейлерам же, в первую очередь, необходимо упрощать адаптацию сторонних цифровых активов и поддерживать автоматическую публикацию для всех каналов розничной торговли. Каждая компания нуждается в эффективной и современной платформе digital asset management (DAM) — единственном источнике актуальной информации и различного контента, который объединил бы разнообразные системы и каналы для сбора, обработки, анализа и распределения цифровых активов.
Евгений Никифоров, технический консультант, руководитель практики по управлению цифровыми активами EPAM, рассказал участникам вебинара о платформе LAIKA DAM, которая является результатом совместной работы лидеров рынка. LAIKA DAM может быть легко интегрирована в текущий набор систем для сбора данных и их последующей передачи через различные цифровые каналы, что упрощает переход компании в «цифру» и обмен контентом с различными существующими и будущими системами-потребителями. Также компактное и простое веб-приложение LAIKA, разработанное для управления цифровыми активами, позволяет выполнять большую часть задач по управлению контентом, а его уникальные функции, такие как виртуальная таксономия, делают это приложение платформой нового поколения.
Выступление спикера закончилось ответами на вопросы участников вебинара.