6 декабря во Франко-российской торгово-промышленной палате состоялся деловой завтрак Orange Bussiness Services, посвящённый средствам создания положительного клиентского опыта.
Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса Orange Bussiness Services, рассказал об основных трендах в формировании клиентского опыта и описал ожидания клиента от предоставляемого ему сервиса. Спикер отметил, что рост онлайн-продаж требует все более широкого использования облачных решений в организации предоставления услуг.
Наглядный пример использования системы клиентского обслуживания компании представил Александр Камитов, консультант решений Genesys. Данный инструмент позволяет осуществлять гибкое, интуитивно понятное омниканальное взаимодействие с клиентом.
О решениях для взаимодействия с клиентами также рассказала директор по технологическим альянсам Addreality Мария Грачёва, которая отметила, что решения компании Addreality основаны на технологии Digital Signage или форме интерактивной наружной рекламы, позволяющей осуществлять централизованное управление любыми видами контента.