Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Отчет с заседания Комитета по HR: модель Process Communications
16.11.2016

Мечтатель, деятель, бунтарь, упорный, логик, или душевный? Согласно модели коммуникаций Process Communication Model, разработанной американским психологом Тайби Кэлером, в структуре личности каждого человека присутствуют все 6 вышеперечисленных типов, но в разных «пропорциях».

Как соотношение типов личности человека влияет на эффективность коммуникации и в чем преимущества Process Communications Model для бизнеса? На эти многие другие вопросы Комитету по кадровым вопросам ответили 9 ноября эксперты компании DNA Leader Виктор ПАЩЕНКО и Виктория МИХАЙЛОВА, а также руководитель проектов по обучению персонала компании Леруа Мерлен Россия Лейсян ТЕЛЮКОВА.  
 

Process Communications Model – это модель коммуникаций, цель которой за несколько секунд определить, как лучше общаться с тем или иным собеседником и не тратить время на бесцельные и неэффективные взаимодействия.

Модель основывается на двух принципах:
 
  • Форма общения так же важна, как содержание
  • Форма общения привязана к личностной структуре
Структуру личности можно сравнить с шестиэтажным домом, где каждый этаж соотносим с ее определенным типом. 
 
 
Последовательность «этажей» в доме предопределена и не меняется на протяжении жизни человека. Первый этаж является «базовым» и определяет преобладающий тип личности, от которого зависит фильтр мировосприятия, канал коммуникации, психологические потребности и источники мотивации. Общение через «базовый» этаж является наиболее комфортным для человека, напротив, «шестой» этаж, уровень коммуникаций, требует больших усилий. 
 

Знание своей архитектуры личности и структуры личности собеседника поможет вам: 

  • Быстро и точно определять признаки успешной коммуникации и коммуникативных неудач, научиться правильно на них реагировать
  • Оперативно предсказывать коммуникативные неудачи и нейтрализовать их до перехода в стадию конфликтов 
  • Определить необходимые для Вас условия успеха и научиться их поддерживать
  • Определить ситуации, являющиеся для Вас источником стресса и научиться управлять ими
  • Освоить стратегический подход к построению конструктивных отношений с окружающими, который будет способствовать росту, мотивации и самореализации
Во встрече Комитета приняли участие HR-директора и специалисты более 20 компаний (Schneider Electric, Baker & McKenzie, Karl Storz, Savencia Fromage & Dairy и др.).
 
Презентации спикеров доступны в личном кабинете.
 
Следующее заседание Комитета по кадровым вопросам состоится 13 декабря. Контакты: comites@ccifr.ru  
 
Авторизация
*
*
Восстановить пароль