28 марта состоялась выездная сессия Комитета по ИТ. По приглашению ВКонтакте участники Комитета посетили офис Mail.ru Group. Татьяна Кащенко, клиентский менеджер ВКонтакте, рассказала о последних тенденциях в развитии социальных сетей и возможностях, которые они открывают для бизнеса.
Последние тенденции в развитии социальных сетей
Социальные сети становятся интернетом в интернете: сообщества вместо сайтов компаний, личные сообщения вместо электронных писем и СМС, приложения вместо внешних сервисов. Социальные сети стремятся к созданию среды, которая позволяет пользователям совершать любые действия, не покидая ее: осуществлять поиск, хранение и передачу файлов, смотреть фильмы и видео, совершать платежи, делать покупки, общаться с друзьями.
Появляются новые источники информации: геолокация, нейросети, распознавание лиц и компьютерное зрение, интернет вещей. Некоторые из них уже сейчас (геолокация, распознавание лиц и компьютерное зрение), а другие в ближайшей перспективе (интернет вещей) станут бесценным источником информации о пользователях социальных сетей. Они предоставляют дополнительные возможности таргетирования рекламных кампаний и являются инструментами для их реализации.
Таргетирование рекламы в социальных сетях. Уникальные данные о пользователях – от стандартных характеристик до данных о поведении пользователей в соцсетях позволяют таргетировать рекламу не только по базовым критериям пол-возраст, но и по интересам, а также при помощи супергеолокации, которые позволяют демонстрировать рекламу в нужном месте и в нужное время. Если у вас уже есть данные о лояльных клиентах, вы можете нарастить аудиторию со схожими характеристиками по принципу look-alike.
Офис Mail.Ru
После презентации сотрудники ВКонтакте провели экскурсию по современному офису Mail.ru Group. Офис крупнейшей интернет-компании сделан по принципам мобильности с конференц-залом, трансформирующимся в футбольное поле летом и каток зимой и панорамным видом на Москву, которым участники заседания могли полюбоваться с 26 этажа башни.
О Вконтакте
Социальная сеть была основана в 2007 году в Санкт-Петербурге, три года назад ее приобрела Mail.ru Group. По данным Mediascope на сентябрь 2016, ежемесячная аудитория ВКонтакте составила 45 миллиона пользователей, что делает ее лидером в России по количеству активных пользователей в Рунете.
Материалы по итогам заседания доступны в Личном кабинете.
Для получения дополнительной информации comites@ccifr.ru.