В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Отчетность в head office: трудности перевода
03.07.2019

3 июля Франко-российская торгово-промышленная палата организовала деловой завтрак «Отчетность в head office — как сберечь время и нервы?». Участники завтрака обсудили, как создать эффективную систему отчетности для менеджмента и подробно рассмотрели опыт компании Innothera. Перед аудиторией выступили Анна Белоусова, главный бухгалтер Innothera в России, Юлия Ващенко, руководитель проектов компании
«Первый Бит», и Сергей Белостоцкий, руководитель BI-подразделения компании «Первый Бит».

Участники завтрака обсудили реальные примеры консолидации бухгалтерских данных с головным офисом за рубежом.

Главный бухгалтер компании Innothera в России Анна Белоусова рассказала аудитории о своём опыте предоставления бухгалтерских отчётов во французский головной офис. Анна отметила, что до внедрения программного обеспечения компании «Первый Бит» она сталкивалась с широким кругом проблем, связанных с тем, что бухгалтерский учёт в России несколько отличается от практики, принятой во Франции, ввиду чего головной офис часто не дополучал некоторые данные. Кроме того, для ведения бухгалтерии французская сторона использовала программное обеспечение SAP, тогда как в России использовалась продукция компании 1C. С целью повышения эффективности отчётности российского подразделения было принято решение обратиться за помощью в компанию «Первый Бит», которая уже более двадцати лет занимается автоматизацией бизнеса и предлагает ИТ-решения по интеграции различных массивов данных.

О том, как осуществлялся проект компании Innothera по консолидации бухгалтерских данных, рассказала Юлия Ващенко, руководитель проектов компании «Первый Бит». Юлия выделила шесть основных этапов реализации проекта. На первом этапе происходил анализ основных требований со стороны головного офиса. Затем команда «Первого Бита» перешла к проектированию, разработке и согласованию технических заданий. На третьем этапе происходила настройка системы и заполнение справочников. Юлия подчеркнула, что особую трудность вызвала разработка механизмов выгрузки данных в систему SAP. На четвёртом этапе программисты «Первого Бита» провели тестирование продукта на корректность работы, полноту аналитики и правильность выгрузки данных. После устранения ошибок началась подготовка системы к использованию. На этом этапе было необходимо подготовить инструкции, обучить пользователей и перенести все настройки в рабочую базу. Заключительная стадия была направлена на оперативное исправление критических ошибок и поддержку пользователей в рабочие часы.

Анна и Юлия высоко оценили результаты совместного сотрудничества. Анна обратила внимание участников на то, что за приемлемую цену Innothera получила стабильно работающую среду, которая отвечает всем требованиям головного офиса.

Компания «Первый Бит» подготовила для участников делового завтрака сюрприз в виде выступления Сергея Белостоцкого, руководителя BI-подразделения, чьё выступление не было заявлено в программе. В своем докладе Сергей рассказал о способах консолидации и визуализации различных аналитических данных в среде Qlik Sense. Qlik Sense – уникальное приложение для самостоятельной визуализации различных данных. Оно позволяет любому пользователю без помощи профессиональных программистов создавать персонализированные отчёты и визуализации. Сергей отметил, что сегодня вместо MS Excel для решения аналитических задач средний и крупный бизнес всё чаще использует среду Qlik Sense.

В заключительной части завтрака участники смогли обменяться опытом предоставления различных видов отчётов в зарубежный головной офис, а также познакомиться с ИТ-решениями, предлагаемыми компанией «Первый Бит».

Авторизация
*
*
Восстановить пароль