Специалисты компании arvato Россия подготовили второе по счету исследование рынка оказания услуг фулфилмента для сектора электронной коммерции в России.
В рамках проведения этого исследования, в течение 3-х месяцев arvato Россия провела анкетирование более 1000 представителей российских компаний электронной коммерции по различным индустриям, а также экспертов рынка.
Основные результаты исследования:
• Услуги фулфилмента в России предоставляют 50-100 компаний, при этом 90% всех отправлений приходится на 10 компаний из этого списка
• 30% компаний, осуществляющих фулфилмент самостоятельно, имели опыт неудачного взаимодействия с фулфилмент-провайдерами
• 37% компаний электронной коммерции в России уже частично или полностью передают фулфилмент на аутсорсинг. В будущем их количество продолжит расти: более 40% интернет-магазинов, которые осуществляют фулфилмент своими силами, задумываются об аутсорсинге
• Наиболее важные факторы при выборе фулфилмент-провайдеров: стоимость обслуживания, опыт провайдера, портфель услуг.
• Большинство контрактов (75%) между фулфилмент-провайдерами и компаниями электронной коммерции носят краткосрочный характер (на срок до 3-х лет)