- Как правильно выстроить антикризисные коммуникации иностранной компании в период политической и экономической нестабильности?
- Что делать пиарщику, если компания все же оказалась в кризисной ситуации?
- Какова лучшая стратегия коммуникации для иностранных компаний?
частники семинара узнали, какой алгоритм действий для коммуникации компаний в кризисных ситуациях будет самым эффективным, а также каких ошибок делать не стоит.
Под руководством Алексея Рябинкина каждый смог поучаствовать в решении кейса, где требовалось смоделировать реакцию PR на предложенную кризисную ситуацию, в которой оказалась компания.
Алексей Рябинкин Управляющий Директор ведущей консалтинговой компании в сфере стратегических коммуникаций «Михайлов и Партнеры» (лидер среди крупнейших коммуникационных компаний Центральной и Восточной Европы по версии The Holmes Report). |
Ирина Лабутина Медиа-директор PR-агентства Comunica, которое представляет широкий спектр PR-услуг и является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin. |
Презентации докладчиков:
Ирина Лабутина