Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
PR в кризис: есть ли решение?.
02.10.2015
  • Как правильно выстроить антикризисные коммуникации иностранной компании в период политической и экономической нестабильности?
  • Что делать пиарщику, если компания все же оказалась в кризисной ситуации?
  • Какова лучшая стратегия коммуникации для иностранных компаний?
Ответил Алексей Рябинкин на семинаре по теме «Антикризисные коммуникации и Real time PR».

частники семинара узнали, какой алгоритм действий для коммуникации компаний в кризисных ситуациях будет самым эффективным, а также каких ошибок делать не стоит.

Под руководством Алексея Рябинкина каждый смог поучаствовать в решении кейса, где требовалось смоделировать реакцию PR на предложенную кризисную ситуацию, в которой оказалась компания.

 

Алексей Рябинкин

Управляющий Директор ведущей консалтинговой компании в сфере стратегических коммуникаций «Михайлов и Партнеры» (лидер среди крупнейших коммуникационных компаний Центральной и Восточной Европы по версии The Holmes Report).

Ирина Лабутина познакомила слушателей с принципом Real-time PR: как продвигать бренд с использованием повседневных коммуникационных поводов и трендов. «Что бы ни произошло, любое событие мы можем использовать», — отметила Ирина Лабутина. Несмотря на свою эффективность и простоту в использовании, в России этот метод пока применяется не так часто, как на Западе.

    

 

Ирина Лабутина

Медиа-директор PR-агентства Comunica, которое представляет широкий спектр PR-услуг и является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin.

Среди многочисленных увлекательных кейсов спикер упомянула первоапрельский розыгрыш компании «Связной», которая в шутку запустила новый сервис по доставке еды. Максимальная правдоподобность и розыгрыш «вне» тематики основного бизнеса позволили компании «Связной» провести успешную PR-акцию с использованием сравнительно небольшого бюджета.
 
Выступления спикеров оказались как никогда актуальными в условиях текущей экономической нестабильности. Состоявшееся обсуждение поможет представителям компаний улучшить свою коммуникационную политику

Презентации докладчиков:

Ирина Лабутина

Авторизация
*
*
Восстановить пароль