Группа Danone в России смогла увеличить продажи в России в 2016 году на 4-5 процентов, хотя в натуральном выражении компания зафиксировала падение продаж на 8-9 процентов, сказал на пресс-конференции глава компании в России Бернар Дюкро.
В выручке 90 процентов пришлось на свежемолочные продукты, порядка 8 процентов — на детское питание и по одному проценту — на воду и специальное питание.
Как сказал Дюкро, в условиях скачка цен в РФ на сырое молоко компания смогла показать «очень уверенный» результат. Danone решил уходить в более высокомаржинальный сегмент и более грамотно управлять портфелем брендов.
Он также сказал, что компания полностью выполнила пятилетний план инвестиций в модернизацию производств в РФ, вложив в это $700 миллионов.
Danone 25 лет работает в России, владеет 17 предприятиями, выпуская товары в том числе под такими брендами, как «Простоквашино», «Активия», «Актимель», «Смешарики», «Тёма».