Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Производство «горячей» части двигателя SSJ-100 могут частично локализовать в РФ
29.06.2017

Об этом заявил президент компании-двигателестроителя PowerJet Марк Сорель: «Что касается SaM146, мы уже начали искать партнеров в России, которые бы поставляли нам дополнительные элементы двигателя. При этом мы готовы рассмотреть возможность частичной локализации в РФ «горячей части» двигателя, организовав литейное производство отдельных деталей».

Он добавил, что Safran (французский акционер PowerJet) интересно развивать сотрудничество с РФ и по другим типам двигателей — Leap, CFM, «поскольку в РФ высокий уровень квалификации инженеров и качественные материалы». Но для этого требуется «конкурентоспособное предложение», отметил М.Сорель.

В марте гендиректор ОДК Александр Артюхов говорил, что корпорация намерена увеличить уровень локализации производства двигателя в России, запланирована двухэтапная работа: на первом этапе — с ростом до 55%, на втором — до 80%.

PowerJet — совместное предприятие ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в «Объединенную двигателестроительную корпорацию») и французской компании Safran Aircraft Engines, занимающееся производством SaM146. В проекте «ОДК-Сатурн» несет ответственность за «холодную» часть двигателя (вентилятор, компрессор, турбина низкого давления), французская сторона — за «горячую» (газогенератор), агрегаты, а также общую интеграцию с самолетными системами.

РИА Новости

Авторизация
*
*
Восстановить пароль