Об этом заявил президент компании-двигателестроителя PowerJet Марк Сорель: «Что касается SaM146, мы уже начали искать партнеров в России, которые бы поставляли нам дополнительные элементы двигателя. При этом мы готовы рассмотреть возможность частичной локализации в РФ «горячей части» двигателя, организовав литейное производство отдельных деталей».
Он добавил, что Safran (французский акционер PowerJet) интересно развивать сотрудничество с РФ и по другим типам двигателей — Leap, CFM, «поскольку в РФ высокий уровень квалификации инженеров и качественные материалы». Но для этого требуется «конкурентоспособное предложение», отметил М.Сорель.
В марте гендиректор ОДК Александр Артюхов говорил, что корпорация намерена увеличить уровень локализации производства двигателя в России, запланирована двухэтапная работа: на первом этапе — с ростом до 55%, на втором — до 80%.
PowerJet — совместное предприятие ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в «Объединенную двигателестроительную корпорацию») и французской компании Safran Aircraft Engines, занимающееся производством SaM146. В проекте «ОДК-Сатурн» несет ответственность за «холодную» часть двигателя (вентилятор, компрессор, турбина низкого давления), французская сторона — за «горячую» (газогенератор), агрегаты, а также общую интеграцию с самолетными системами.