Publicis Groupe проинвестирует до 500 тысяч евро в 90 digital-стартапов по всему миру
В конкуре может принять участие любой человек: студент, предприниматель, сотрудник Publicis Groupe или любой другой компании. Идея для бизнеса или существующий стартап должны быть связаны с digital-средствами коммуникации.
Для участия в конкурсе нужно
подать заявку на официальном сайте проекта с 18 января по 28 февраля 2016 года. Поучаствовать в конкурсе могут представители 70 стран (включая Россию), где есть офисы Publicis Groupe.
Отбор победителей пройдет в два этапа. Сначала компания составит шорт-листы в трех регионах — Северной Америке; Европе, Ближнем Востоке и Африке; Азии. Затем представители глобального жюри (топ-менеджеры Publicis, клиенты группы, медиапартнеры и digital-эксперты) выберут из них 90 лучших проектов. Каждый стартап получит инвестиции в размере от 10 тысяч евро до 500 тысяч евро. Размер вложения зависит от степени развития и инвестиционных потребностей проекта.
Также все отобранные стартапы получат своего ментора — консультанта из Pubicis Groupe Worldwide, имеющего экспертизу в соответствующей маркетинговой дисциплине, и смогут принять участие в стартап-форуме
Viva Technology Paris, который пройдет с 30 июня по 2 июля 2016 года в Париже. Награждение победителей пройдет на церемонии в рамках этого форума.
Морис Леви, председатель и генеральный директор Publicis Groupe: идея Publicis 90 в том, чтобы помочь молодым предпринимателям со всего мира достичь своих целей. Не только за счет прямых инвестиций, но и [с помощью] человеческих ресурсов Publicis Groupe — консультантов, которые будут работать со стартаперами в течение одного года. В свой 90-летний юбилей мы не оглядываемся назад, а смотрим в будущее.
Publicis Groupe — французский рекламно-коммуникационный холдинг, третий по величине в мире и первый в Европе. Publicis Groupe представлена в России несколькими брендами: группами Starcom Mediavest (агентства Starcom и Mediavest), ZenithOptimedia (агентства Zenith и Optimedia), медиабаинговой и консалтинговой платформой VivaKi, креативной группой Star Reachers (Arc, Graphit, Leo Burnett, Publicis, Saatchi & Saatchi, «Родная Речь»), а также внутренним подразделением Re:Sources Russia.