Renault Group делает экологическую и социальную стратегию основой своего развития
28.04.2021
На ежегодном общем собрании акционеров, которое прошло 23 апреля 2021 года, группа Renault при поддержке Совета директоров представила план по реализации политики корпоративной социальной ответственности и ту роль, которую он сыграет в стратегии Renaulution. Амбициозная стратегия, основанная на внедрении новых механизмов, поможет Группе осуществить свою стратегию трансформации и достичь поставленных целей по эффективности работы. Эта политика основана на трех ключевых принципах, глубоко интегрированных в бизнес компании: экологическая трансформация, безопасность клиентов на дорогах и сотрудников на рабочих местах и инклюзивность за счет расширения возможностей трудоустройства и увеличения численности женщин в штате.
- В качестве важного фактора эффективного развития и инноваций в стратегический план «Ренолюция» (Renaulution) включается новая экологическая и социальная стратегия.
- Она превращает предназначение Группы в практический план деятельности, помогает компании меняться за счет активной экологической трансформации, повышения безопасности клиентов на дорогах и сотрудников на рабочих местах и поощрения инклюзивности.
- В рамках усилий по сокращению углеродного следа группа Renault представляет свой первый отчет о влиянии на климат, в котором подробно описаны запланированные мероприятия и инструменты по достижению углеродной нейтральности в Европе к 2040 году.