Российское представительство автомобилестроительного концерна Renault (ЗАО "Рено Россия") сохранило уровень корпоративных продаж на локальном рынке в 2020 году за счет поставки 7000 автомобилей для парков такси и каршеринга, сообщил гендиректор компании Ян Птачек.
"Корпоративные продажи - важное направление для нас, в 2020 году было продано 22 668 автомобилей против 22 640 штук годом ранее, - сказал он. - Продажи в основном были во втором полугодии, в большей степени для компаний такси", - сказал он.
Доля корпоративных продаж в общем объеме реализации Renault в РФ по итогам 2020 года выросла в годовом выражении на 2,1 п.п., до 17,7%
"Лидерами корпоративных продаж были модели Logan и Duster, мы начали активно продвигать и Arkana некоторым корпоративным клиентам", - добавил Птачек.
Комментируя результаты года, Птачек напомнил, что весь модельный ряд Renault в России подпадает под программы господдержки спроса на автомобили, которые были расширены для стимулирования в кризисный период на фоне пандемии. По его словам, в прошлом году с помощью господдержки в России были проданы 26 684 автомобилей Renault, что соответствует 20,7% общего годового объема.