Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Российское подразделение CBRE провела опрос и опубликовало исследование о поведении покупателей в России
04.07.2014

В частности, речь идет о том, где и как они предпочитают делать покупки. Согласно результатам опроса «Что думают россияне о торговых центрах?», основными факторами успешности торгового центра в России являются: разумные цены, чистота, 30-минутная доступность и возможность провести время с семьей.

Компания CBRE опросила 1 000 человек, представляющих 7 федеральных округов страны. Согласно опросу большинство россиян совершают покупки непродовольственных товаров в крупноформатных торговых центрах.

Максим Палт, аналитик отдела исследований рынка CBRE в России сказал: «Безусловно, местоположение торгового центра – ключевой фактор его успеха и дорога дольше, чем в 30 минут, может отпугнуть значительную часть потенциальных покупателей. Но собственникам и девелоперам (особенно федеральным и международным) необходимо все же помнить о потребительских предпочтениях и о том, что в каждом регионе есть своя специфика, что напрямую влияет на концепцию торгового центра. Не менее важным фактором также является акцентирование внимания на деталях, таких как бесплатная парковка, наличие стоек информации, удобная навигация, так как это создает общее положительное отношение потребителей и повышает их лояльность к торговому центру».

В случае Вашей заинтересованности в получении самого опроса, пишите на адрес ekaterina.prokopova@cbre.com.

Буду рада посодействовать с комментариями.
 

Авторизация
*
*
Восстановить пароль