В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Руководство Росморречфлота изучило французский опыт переключения грузопотоков с автомобилей на реку
04.04.2014

2 апреля руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко, а также представители подведомственных учебных заведений и коммерческих предприятий отрасли посетили порт Парижа.
Он входит в логистическую ассоциацию портов Парижа, Сены и Нормандии «HAROPA». Ее название составлено из первых слогов наименований портов Гавр, Руан и Париж. Помимо этих трех крупнейших портов в нее входит полтора десятка грузовых терминалов. Они образуют четвертый по величине портовый комплекс в Европе с грузооборотом 130 млн. тонн.
Весь этот комплекс предлагает эффективные логистические решения для своих клиентов.
Таким образом французское правительство, начиная с 2000 года, ведет целенаправленную работу по поддержке и развитию речного судоходства и переключению грузопотоков с автомобильного на речной транспорт. Большое внимание уделяется развитию контейнерных перевозок — каждый переваленный контейнер дотируется в размере 15 Евро. Также частично отменена уплата акциза на судовое топливо.
С 2005 года по реке из центра города вывозится мусор, в том числе строительный.
Начиная с 2012 года работает логистическая схема доставки речными судами продуктов для крупнейшей в Париже сети гастрономов Franprix прямо к подножью Эйфелевой башни. Несмотря на то, что доставка по реке занимает больше времени, налаженная схема грузопотоков дает мультипликативный эффект. Грузовые партии для магазинов сети формируются вблизи Парижа и к 6 утра барже-буксирными составами доставляются в центр города. Упаковочная тара, пустые коробки вывозятся обратной загрузкой на переработку.
 

Авторизация
*
*
Восстановить пароль