Проект должен помочь компаниям быстрее и эффективнее перейти к цифре
В онлайн-медиа Rusbase появился раздел, посвященный цифровой трансформации бизнеса, — Dig(IT)al. Проект решает задачи предпринимателей и менеджеров по:
- Знакомству с лучшими практиками и кейсами. Контент для Dig(IT)al готовят эксперты из «Райффайзенбанка», «Северстали», «Магнита», «Авито» и десятков других компаний, которые уже повысили эффективность бизнеса благодаря инструментам цифровизации.
- Поиску узкоспециализированной информации. В рубрике «Шпаргалки» пользователь может задать любой интересующий вопрос по теме, а редакция Rusbase переадресует его одному из 100+ дружественных экспертов. Пользователь получит исчерпывающий ответ и возможность продолжить общение с экспертом за рамками проекта.
- Поиску проверенных поставщиков услуг цифровой трансформации. В разделе Dig(IT)al есть рубрики «Маркетплейс» и «Бизнес-тиндер». Первая представляет собой витрину ИТ-вендоров, отобранных редакцией. На каждой карточке можно найти контакты и информацию о доступных услугах и их стоимости. «Бизнес-тиндер» предназначен для пользователей, которым нужна помощь в подборе подходящего поставщика. Редакция Rusbase возьмет на себя роль проводника и поможет определиться с выбором.
Чтобы расти и увеличивать прибыль в новой реальности, компаниям необходимо детально изучить своих клиентов и обновить устаревшие процессы. Для этого у них есть все необходимые инструменты: искусственный интеллект, большие данные, облака, системы распознавания речи и лица, интернет вещей, а также agile-подход, метод оценки Technology Readiness Level и многое другое.
О том, как эти технологии можно использовать, Dig(IT)al рассказывает на живых примерах компаний, которые уже сделали шаг в сторону цифрового будущего.
- Главная страница проекта
- Маркетплейс
- Подписаться на новостную рассылку
- По вопросам рекламных интеграций и партнерства: elena@rb.ru, COO Rusbase, Глебова Елена