Новый бренд воплощает идеи организационной сплоченности компании и равного высокого качества услуг, представляемых группой во всех странах.
28 мая группа компаний представляет свой новый бренд SCHNEIDER GROUP. Группа имеет 500 сотрудников в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Польше и Германии и теперь будет работать не под различными брендами в каждой стране, а под единым названием.
«Многие клиенты пользуются нашими услугами сразу в нескольких странах: в России, Казахстане, Беларуси, Украине, Польше, Германии. Наша цель – предоставлять клиентам одинаково высокий уровень поддержки во всех странах. Новый бренд воплощает собой нашу гарантию одинаково высокого качества на международном уровне», – заявил Ульф Шнайдер, основатель и генеральный директор SCHNEIDER GROUP.
SCHNEIDER GROUP, основанная в 2003 году как RUSSIA CONSULTING, поддерживает иностранных инвесторов и оказывает услуги в таких областях как выход на рынок, оформление импорта, аутсорсинг бухгалтерского учета, налоговое и правовое консультирование, а также внедрение ERP-систем (планирование ресурсов предприятия). Группа компаний с крупнейшим офисом в Москве обслуживает более 500 компаний-клиентов, среди которых Mazda, Thyssen Schachtbau, KUKA Robotics, Deutsche Börse и другие.
Новый бренд призван подчеркнуть также и эффективную международную структуру компании, позволяющую решать сложные задачи с помощью создания интернациональных рабочих групп. Это отвечает краеугольным принципам работы SCHNEIDER GROUP.
«12 лет назад, когда компания была основана, у нас было всего три сотрудника, а сегодня мы –группа компаний с 500 сотрудниками, работающая в шести странах и имеющая 10 офисов. Это не только требует постоянной организационной эволюции, но и показывает, почему мы хотим подчеркнуть постоянную коммуникацию между нашими офисами тем, что вводим новое единое имя SCHNEIDER GROUP», – добавил Ульф Шнайдер.
Интенсификация рабочих контактов между странами и поддержка развития бизнес-климата остается важной задачей группы.
«В отношениях между некоторыми странами, в которых мы работаем, сохраняется напряженность. Это стало еще одной причиной, почему мы теснее сплачиваем наши офисы в этих странах», – сказал Ульф Шнайдер.
Новый дизайн SCHNEIDER GROUP также призван подчеркнуть технологический характер группы компаний. Только в 2014 году инвестиции группы в IT сфере составили 7-значную сумму в долларах США, что подготовило группу к растущим запросам рынка и клиентов, и позволило предложить клиентам высокоэффективные решения для бизнес-процессов.
Успехи нашей компании были отмечены ведущим российским рейтинговым агентством RAEX: в рейтинге крупнейших компаний, работающих в России в области бухгалтерского учета, мы заняли 4-е место. Кроме того, мы показали в 2014 году более быстрый рост, чем любой из наших конкурентов.