В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Рынок товаров класса люкс в странах БРИКС показывает устойчивый рост
21.03.2014

По итогам 2013 года рынок Китая вырос на 10,5%, рынок Индии – 24,3%, России – 11,9%, Бразилии – 9,3%. Такие данные представил на мастер-классе «Анатомия бренда класса люкс: секреты успеха брендов с мировой известностью», организованном Франко-российской торгово-промышленной палатой (CCIFR) 19 марта, Michel Phan, ассоциированный профессор бизнес-школы Emlyon, эксперт по маркетингу люкс-брендов.

«Страны БРИКС – это ключевые страны для развития индустрии роскоши в течение следующих 10 лет в плане потребления, но при этом не в плане развития собственных luxury брендов, — сказал он. – Причины: недостаток know-how в области дизайна, нехватка специальных навыков в области производства и нехватка терпения на развитие бренда, который не может стать общепризнанным luxury брендом в одночасье».

По мнению Michel Phan, люксовый бренд должен иметь предание, свою сказку (а не просто историю), уникальный неординарный дизайн и даже продукты-символы бренда, превосходное качество производства вплоть до самых мелочей и инновационные технологии. А еще надо сделать так, чтобы люди мечтали о нем.

«Все работодатели в этой индустрии хотят найти сотрудника с предпринимательским мышлением, которое не обязательно означает желание открыть собственное дело», — сказал Michel Phan в начале презентации магистерских программ в области люкса.

Также на встрече выступили Сергей Талалаев, руководитель отдела подбора, развития и обучения персонала LVMH Perfumes and Cosmetics Russia, и Лилия Лудникова, менеджер отдела по подбору персонала и развитию Шанель Россия.

Сергей Талалаев рассказал о работе с персоналом в российском подразделении LVMH: «Идеальные для работы в люкс-индустрии люди при этом не самые легкие для управления в силу своей уникальности…. Генеральный директор знает результаты работы каждого менеджера».

Лидия Лудникова рассказала о возможностях 3-месячной стажировки в Шанель Россия, которая проводится для большого количества студентов и выпускников в июле-сентябре каждого года.

Tess Lau, глава отдела по привлечению студентов EMLYON Business School, сказала, что стажировки {а в рамках обучения стажировка занимает не менее 9 месяцев} это взаимовыгодная ситуация и для студента, и для компаний: первые могут попасть на работу в компанию своей мечты, а компании могут полностью оценить потенциального сотрудника и предложить ему контракт.

По данным консультантов Frontier Economics, опубликованным в отчете, заказанном ассоциацией ECCIA, сектор товаров класса люкс в 2010 году внес 3% в европейский объем производства и 10% в объем экспорта. Сектор роскоши — одна из наиболее конкурентоспособных отраслей экономики Европы, ведь европейские бренды составляют 70% мирового рынка.


За дополнительной информацией обращаться: Наталья Петрова,
Natalia.petrova@ccifr.ru

Авторизация
*
*
Восстановить пароль