Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Saft обеспечивает новые поезда «Москва 2020» Московского метрополитена энергией для инновационной системы аварийной тяги
15.10.2020

Saft и компания АО «Метровагонмаш», входящая в АО «Трансмашхолдинг» (крупнейший в России и четвертый в мире разработчик и производитель железнодорожного подвижного состава) заключили cоглашение об использовании аккумуляторов производства Saft для обеспечения аварийной тяги новых поездов, предназначенных для Московского метрополитена. В рамках проекта впервые предусматривается применение в московском метро бортовых аккумуляторных батарей, позволяющих составу самостоятельно выехать из туннеля в случае отключения электропитания и остановки между станциями.

Инновационная система аварийной тяги, базирующаяся на аккумуляторах «Saft MSX», позволяет составу преодолеть на собственном автономном питании расстояние до 6,5 км и уклоны до четырех процентов, что является максимумом, встречающимся на маршрутах. Аккумуляторы «Saft MSX» - единственное решение, удовлетворяющее в полном объеме требования АО «Метровагонмаш» к высокому уровню безопасности и производительности при очень жестких ограничениях по размеру и весу.

Морис Леруа, советник мэра Москвы Сергея Собянина, комментирует: «Установка аварийных тяговых аккумуляторов в наши вагоны метро, это пример того, как Москва трансформирует сеть общественного транспорта, чтобы сделать её более безопасной, удобной и комфортной для пассажиров. Наша цель - повысить мобильность и качество жизни, одновременно помогая стимулировать экономическое развитие, делая Москву лучшим городом в мире».

Saft начинает поставлять аккумуляторные батареи для первых поездов, планируемых к выпуску в 2020 году. В дальнейшем контракт может быть расширен до 1376 комплектов аккумуляторных батарей, рассчитанных на применение в 172 поездах метро.

Аккумуляторные системы разработаны специалистами Метровагонмаша и Трансмашхолдинга совместно с техническими экспертами и службой поддержки SAFT. Оператор выбрал аккумуляторы в качестве проверенной технологии, используемой в туннелях метрополитенов. Аккумуляторные батареи устанавливаются в подвагонном пространстве новых поездов «Москва-2020». Новые составы будут курсировать на нескольких линиях городского метро.

Благодаря своей компактной и прочной конструкции, аккумуляторы «Saft MSX» до 30% легче и на 40% меньше в сравнении с обычными бортовыми резервными батареями. Они обеспечивают выполнение заданных характеристик в широком температурном диапазоне – до – 40°С, что позволяет им быть эффективными на наземных участках Московского метрополитена при экстремально низких температурах, характерных для русской зимы.

Аккумуляторы «Saft MSX» проектируются и производятся на заводе Saft в г. Бордо, Франция. Российский офис компании Saft обеспечивает техническую поддержку проекта, сертификацию оборудования, его импорт, а также обеспечивают послепродажную поддержку.

 

Авторизация
*
*
Восстановить пароль