21 сентября 2011 года в гостинице Новотель Москва Центр состоялся семинар по Интернет-маркетингу «How to build and manage successfully your online brand community?», организованный Франко-российской торгово-промышленной Палатой (CCIFR) совместно с Российско-британской торговой палатой (RBCC) и маркетинговым агентством BuzzFactory.
Открыл конференцию Тьери Сельрен, партнёр в компании BuzzFactory, выступив на тему: « How to build and manage successfully Your Online Brand Community ? ». Затем Светлана Хаустова, менеджер по Интернет-сообществам радиостанции Европа Плюс, в своём выступлении разъяснила, что представляет собой должность менеджера по Интернет-сообществу («What is an online community manager?»).
Продолжил конференцию Егор Яковлев, генеральный директор компании Tvigle, продемонстрировав на примере видеороликов
« Versus » удачную маркетинговую кампанию.
(скачать презентацию)
Далее Всеволод Плохов, старший менеджер департамента интерактивных проектов The Walt Disney Company, представил стратегию компании Disney по взаимодействию с социальными сетями (« Disney’s strategy in Social Media »).
Завершила пресс-конференцию Евгения Данилевская, генеральный директор Passion.ru, Web Prime Group, на конкретных примерах рассказав об эффективных технологиях взаимодействия с Интернет-пользователями.
(скачать презентацию)