Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
SMM для музея: миф или реальность?
26.05.2016

24 мая приглашенные эксперты ГМИИ им. А.С. Пушкина и Государственной Третьяковской галереи – SMM-менеджер ГМИИ им. А.С. Пушкина Тамара Великоднева и куратор специальных проектов Государственной Третьяковской галереи Татьяна Гетман – рассказали Комитету по PR и коммуникациям о том, почему непременно стоит добавить страницы этих музеев "в друзья". 

В каких социальных сетях вы можете узнать последние новости двух крупнейших и лучших музеев России? 
 
 
Социальные сети – важный инструмент, позволяющий музею стать ближе ко всем людям без исключения. «Двери дома П.М. Третьякова всегда были открыты для людей, и нам важно, чтобы Галерея, носящая его имя, продолжала традиции», – подчеркнула Татьяна Гетман. Twitter галереи насчитывает 317 тысяч подписчиков (больше в России только у Эрмитажа – 747 тыс) – и лучше всего он работает как антикризисный инструмент, например, когда нужно «в режиме онлайн» общаться с уставшими от ожидания в очереди посетителями. 
 
Кто ведет страницу в социальных сетях на английском?
 
 
«Музей – живой. Это не хранилище сотен тысяч экспонатов. Музей – это люди, и нам важно донести это до наших посетителей. Моя любимая платформа SMM – Instagram – помогает нам в этом», —  призналась Тамара Великоднева. Хотите узнать, почему Музей закрыт в понедельник? Подпишитесь в Instagram. 
 
Кто самый популярный по «Like» на Facebook?
 
 
Чтобы стать хорошим SMM-специалистом, одного владения социальными сетями явно недостаточно. По мнению наших экспертов, главное качество, необходимое в данной профессии, — это любовь к людям. В адрес Музея им. А.С. Пушкина и Третьяковской галереи ежедневно приходит множество писем и сообщений, и задача SMM-менеджера достучаться до каждого и нейтрализовать весь возможный негатив, используя все инструменты, креатив и чувство юмора, имеющиеся у них в наличии.
 
Бесспорно, активность в социальных сетях двух крупнейших музеев России уступает французскому Лувру или американскому Метрополитен. Но не стоит забывать, что западные коллеги начали развивать свою SMM-стратегию с момента основания Facebook, и над ней работает целая команда SMM-специалистов. Лишь недавно данное направление стало популярно в России, и зачастую нет достаточного финансирования для услуг отдельного специалиста по развитию SMM, но Татьяна и Тамара уверены, что SMM – это перспективное направление для развития не только корпоративных брендов, но и организаций культуры и искусства. 
 
Комитет по PR и коммуникациям CCI France Russie выражает благодарность ГМИИ им. А.С. Пушкина и Государственной Третьяковской галерее за сотрудничество.
 
 

 

Авторизация
*
*
Восстановить пароль