Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Совместное заседание Комитетов по здравоохранению и КСО: здоровье сотрудников – базовая ценность компании
21.06.2019

20 июня участники совместного заседания Комитетов по здравоохранению и КСО обсудили пути улучшения качества жизни и здоровья сотрудников.

Заседание открыла сопредседатель Комитета по здравоохранению Яна Котухова, директор по GR по СНГ и ЕАЭС Servier. Яна подчеркнула, что сегодня во многих российских компаниях здоровый образ жизни становится новой корпоративной этикой.

В первой части встречи директор Департамента по работе со страховыми компаниями и корпоративными клиентами Группы компаний МЕДСИ Наталья Краснёнкова поделилась с участниками заседания опытом своей компании по предоставлению услуг для повышения качества жизни сотрудников. Спикер особо отметила, что в условиях роста конкуренции на рынке рабочей силы предприятия заинтересованы в укреплении лояльности работников. Группа компаний МЕДСИ предлагает своим клиентам широкий диапазон опций для продвижения здорового образа жизни: циклы лекций по правильному питанию, консультации со специалистами, выездные диагностические обследования, информационные рассылки, посвящённые способам борьбы со стрессом. Наталья обратила внимание участников встречи на тот факт, что от внедрения подобных программ в трудовой коллектив получают пользу как работодатели, так и сотрудники.

Серафима Еременко, менеджер по интернет-маркетингу и связям с общественностью Bonduelle, и Марина Шалак, менеджер по внешним коммуникациям Danone Россия, представили аудитории совместный доклад о пропаганде здорового образа жизни на предприятиях.

Представитель компании Bonduelle рассказала об опыте создания зелёного офиса. В офисе Bonduelle используются исключительно экологически чистые материалы. Сотрудники офиса придерживаются целой философии, которая включает в себя энергосбережение, раздельный сбор мусора, отказ от пластика и обильное использование растений. В офисе созданы максимально комфортные условия для работы. Усилия компании были оценены правительством Москвы.

Менеджер по внешним коммуникациям Danone Россия Марина Шалак выступила с докладом о проекте электронного курса по пропаганде здорового питания среди детей школьного возраста. По мнению Марины, формирование правильных пищевых привычек представляет собой чрезвычайно важную проблему, так как, по данным статистики, в 2018 г. 30% детей имели избыточный вес, а 18% - страдали ожирением. Компания Danone при поддержке НИИ питания разработала специальный курс по здоровому питанию школьников. Проект был внедрён в 6 регионах России и охватил более трёх тысяч детей. Проект получил крайне положительный отзыв со стороны родителей и педагогов. Опросы показали, что дети стали больше задумываться над питанием  и изменили свой рацион. В перспективе проект станет доступен более широкой публике.

Менеджер по связям с медицинской общественностью Danone Эвелина Гречкова представила аудитории доклад о тренинге «Вестник здоровья», который проходят все сотрудники компании Danone.  Цель проекта: изменение пищевых привычек работников, распространение достоверной информации о правильном питании и обеспечение лояльности сотрудников. Впервые тренинг был внедрён в 2008 году, и с тех пор Danone постоянно совершенствует его программу. С 2013 года около четырёх тысяч сотрудников Danone прошли обучение по этому курсу. В 2019 году началась диджитализация проекта, что позволило охватить более значительную аудиторию в условиях снижения расходов компании на здравоохранение.

В заключительной части заседания Ирина Раскина, генеральный директор Bioinnovex, рассказала об основных тенденциях развития рынка биодобавок во Франции. Ирина отметила, что рынок биодобавок во Франции составляет около 1,62 млрд евро. Этот рынок показывает устойчивый рост со средним показателем в 5,3%. Французы обычно используют биодобавки для повышения тонуса, поддержания стройности, улучшения пищеварения и борьбы со стрессом и усталостью. 40% французов полагают, что биодобавки благоприятно влияют на их здоровье. При сравнении с ситуацией в России, спикер подчеркнула, что на сегодняшний момент проблематично оценить состояние российского рынка биологически активных добавок, так как пока не существует чётких критериев оценки, а соотношение цена-качество не всегда соответствует истине.

В заключительной части заседания участники смогли обменяться мнениями и задать все интересующие вопросы.

Подписаться на рассылку новостей от Комитета и приглашений на заседания можно, направив запрос на адрес comites@ccifr.ru.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль