Тома Керуэль выступил на форуме представителей зарубежных средств массовой информации «IT’S TIME FOR MOSCOW»
В Центре международной торговли на Краснопресненской набережной прошёл III Международный форум представителей зарубежных средств массовой информации «IT’STIME FOR MOSCOW». Организатором форума выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы.
На встрече присуствовало более 100 представителей ведущих зарубежных СМИ из 20 стран, среди которых – США, Канада, Германия, Австрия, Франция, Швейцария, Сербия, Китай, Грузия, Бельгия, Болгария, Ливан и др.
В пленарном заседании и в круглых столах приняли участие руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы (ДВМС) Сергей Черёмин, главный архитектор столицы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов, президент Американской торговой палаты в России Алексис Родзянко, а также представители МИД РФ, Россотрудничества, российских и иностранных деловых кругов.
Коммерческий директор Франко-российской торгово-промышленной палаты Тома Керуэль рассказал о росте французских инвестиций в России, а также о перспективных направлениях сотрудничества, где может произойти «встреча французского опыта и потребностей российского рынка».
«В 2014 году Франция инвестировала 10% от общего объема всех иностранных инвестиций. По этому показателю ее обогнали только несколько офшоров и Швейцария, которые также в основном инвестировали в Россию. Во 2-ом квартале 2015 года Франция инвестировала 374 млн долларов из 2 604 млн долларов (14% от всех иностранных инвестиций), впереди нее — только UK и офшоры. Так что динамика позитивная, — отметил Тома Керуэль. – Французы могут привнести опыт, оборудование, технологии в сельское хозяйство России, ЖКХ и другие сферы. Французский ритейл, в частности, магазины АШАН, Леруа Мерлен, Декатлон, предоставляют в России рабочие места и дают импульс для развития местных производителей. Как раз вчера мы провели встречу российских производителей с руководством АШАНА и Атак. Сейчас мы наблюдаем рост заинтересованности французских компаний, которые приходят в Россию в целях коммерциализации и развития местных научных разработок. В таких разработках будут заинтересованы как российские, так и зарубежные корпорации, и сейчас мы уделяем им много внимания».