Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Участники Комитета по информационным технологиям обсудили ИТ аспекты обязательной маркировки товаров
29.10.2019

29 октября 2019 года состоялось заседание Комитета по информационным технологиям Франко-российской торгово-промышленной палаты.

Участники Комитета по информационным технологиям избрали руководящий состав Комитета: председателями Комитета стали Михаил Лядов,  Вице-президент по Центральной и Восточной Европе – промышленное производство, ритейл и транспорт, Atos; Артем Глущенко, GR директор, Яндекс.маркет. Заместителем председателей был избран Юрий Ларин, Директор по продажам Россия и СНГ Arkadin, Arkadin Collaboration Services.

На заседании участники Комитета по ИТ рассмотрели тему «Обязательная маркировка товаров. ИТ аспекты».

Дмитрий Федоров, IT Директор FM Logistic, рассказал об ИТ-сложностях, которые встают перед участниками рынка, и о возможностях, которые открывает для бизнеса эта инициатива. Дмитрий Федоров рассказал о возможных сценариях управления datamatrix – прямой интеграции, гибридном, а также track&trace как сервисе.  По мнению спикера, введение обязательной маркировки создает новый запрос на услугу, которой раньше не было, а также является мощным толчком к развитию облачных сервисов и управлению big data.

Алексей Ососков, Бизнес-консультант, Atos, поделился опытом реализации маркировки товаров на примере компании АстраЗенека. Он рассказал об основных задачах и проблемах при внедрении системы сериализации и агрегации лекарственных препаратов. Алексей Ососков также представил вниманию аудитории пути реализации задач маркировки товаров, а также рассказал об архитектуре решений SAP ATTP и SEA VISION.

Артем Глущенко, GR директор, Яндекс.маркет, осветил вопросы и проблемы обязательной маркировки в контексте e-commerce. По словам спикера, в существующей бизнес-модели электронная коммерция не учтена совсем. Кроме того, не учтены агрегационные модели, мультитоварные корзины, вывод товаров из оборота в постаматах и многие другие моменты.

В заключение заседания участники заседания задали вопросы спикерам.

Подписаться на рассылку приглашений на заседания можно, направив запрос на адрес comites@ccifr.ru.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль