В 2015-2016 гг.французский ритейлер «Ашан» запланировал открыть десять магазинов: по пять точек в год, рассказал директор по продажам «Ашан Сити» Паскаль Дельмотт в ходе выступления на Неделе российского ритейла, в рамках конференции, организованной Франко-российской торгово-промышленной палатой. Планы касаются всех трех форматов компании: классического гипермаркета, формата «Ашан Сити» и магазинов «Наша радуга». Приоритетными регионами для развития являются восток России (Урал и Сибирь), а также Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж. Классические гипермаркеты и «Ашан Сити» заработают в городах-миллионниках. Сеть «Наша Радуга» продолжит развиваться в Москве и Подмосковье (в радиусе 400-500 км от столицы). Ранее «Ашан» сообщал, что инвестиции в развитие на российском рынке в 2015 г. достигнут 10 млрд руб., открытия планировались в Красноярске, Перми, Барнауле.