В текущей непростой ситуации, связанной с пандемией коронавируса, российское подразделение Arval завершило год с отличными показателями. За 2020 год компания АРВАЛ Россия заключила более 40 сделок по операционной аренде с новыми международными клиентами. К концу года компания перешагнула рубеж 13 700 профинансированных автомобилей. Среднегодовой рост автопарка составил 4% по сравнению с декабрем 2019 года.
В течение года клиенты компании проходили ежегодный NPS-опрос удовлетворенности качеством оказываемых услуг (Net Promoter Score). Такой опрос АРВАЛ Россия проводит уже 8 лет подряд, и его индекс растет из года в год. За 2020 год индекс лояльности клиентов среди управляющих автопарками составил +66,7, что на 15,2 пункта выше, чем в 2019-м. 74% респондентов, принявших участие в опросе, доверительно относятся к компании и ее услугам и готовы рекомендовать АРВАЛ Россия как надежного партнера.
С середины марта компания постепенно перешла на дистанционный режим и успешно по сегодняшний день продолжает работу с клиентами и партнерами. АРВАЛ Россия оказывает полный спектр услуг клиентам при 100% обеспечении соответствия нормативным актам правительства и местных властей, а также обеспечении здоровья и безопасности сотрудников.
В конце 2020 года АРВАЛ Россия подтвердила соответствие своей интегрированной системы менеджмента требованиям двум международным стандартам: ISO 9001:2015 (менеджмент качества) и ISO 14001:2015 (экологический менеджмент). Основной целью создания интегрированной системы является предоставление услуг высочайшего качества своим клиентам. Именно для этого была разработана и внедрена интегрированная система менеджмента, которая объединяет управление качеством и управление воздействием на окружающую среду.
Читайте полную версию на https://www.arval.ru/ru/o-kompanii-arval/novosti-kompanii-arval/2020-uspeshnyy-god-rosta-dlya-arval