14 ноября 2019 года, Москва. В Технопарке «Сколково» состоялась первая инновационная выставка PRO-MANAGEMENT 2019. Экспоненты представили передовые решения в области управления бизнесом, 82 спикера выступили с докладами и мастер-классами.
За два дня работы выставки посетители смогли ознакомиться с реальными инструментами повышения эффективности бизнеса от ведущих компаний в сферах консалтинга, бизнес-образования, продаж, IT и финансового управления, принять участие в деловой программе и найти новых бизнес-партнеров.
Это первое в России мероприятие формата 4.0. Команда PRO-MANAGEMENT совместила основные принципы европейских выставок высшего класса: персонификация, автоматизация, персональная статистика и аналитика, а также иммерсивность. Уникальная площадка была создана специально для расширения профессиональных знаний и возможностей менеджеров России.
Ключевыми экспертами деловой программы мероприятия выступили: Максим Батырев, Александр Фридман, Михаил Галейченко и Владимир Моженков. Каждый из бизнес-спикеров поделился своим опытом в области менеджмента, построения команды, управления продажами и развития персонала.
Как правильно выстроить стратегию развития бизнеса и перейти к конструктивным действиям рассказал Максим Батырев во время выступления в первый день выставки. Спикер выделил десять ключевых правил стратега, среди которых: не принимать решения на эмоциях, изучать чужой опыт, мониторить все возможные риски и пропускать любое тактическое решение через вопрос «Приближает ли оно к долгосрочной цели?».
Особый интерес участников PRO-MANAGEMENT вызвала тема человеческого капитала. В современном мире выгорание сотрудников стало нормой для большинства компаний. Чтобы повысить эффективность работы персонала, необходимо грамотно выстроить систему мотивации. Как стимулировать сотрудников, чтобы все их интересы были учтены, поделился Александр Фридман: «Мотивация – потребность в правильном отношении к работе. Идеальных высоконравственных, высокоисполнительных и высокоинициативных сотрудников не бывает. Нужно понимать, что вы будете работать с реальными людьми. Им нужно давать правильное ТЗ, которое будет подходить под их функционал. Сильные качества человека должны соответствовать его задачам, а слабые — не создавать лишних проблем. Мотивация — это результат профессионального управления руководителя».
Также в рамках выставки состоялась кейс-сессия «Закупки для бизнеса. Инструкции по применению» при участии Департамента по конкурентной политике г. Москвы. Амбассадоры портала поставщиков поделились рабочими инструментами для развития компании без стартового капитала и выступили с мастер-классом по работе с закупками для бизнеса.
Инна Нозик, директор выставки PRO-MANAGEMENT, так комментирует событие: «Для нас организация бизнес-площадки, на которой ежегодно могут собираться топ-менеджеры нашей страны — это вопрос личной веры и социальной ответственности. Это вера в будущее российского бизнеса и его развитие. Очень хочется, чтобы наши управленцы руководствовались лучшими стандартами работы, которые представили наши экспоненты и спикеры».
Одной из главных задач мероприятия стало объединение потенциала страны для развития МСБ в России. Чтобы сформировать для всех игроков бизнеса оптимальные условия и выявить проблемы, препятствующие их росту, проактивное участие в выставке приняли органы государственной власти. Все 85 субъектов РФ оказали поддержку мероприятию.
Выставка прошла при поддержке банка «Открытие». Представители банка консультировали посетителей, предлагали индивидуальные решения для бизнеса, а также представили автоматические депозитные машины для МСБ и объяснили принцип их работы.
Стратегическими партнерами выставки 4.0 стали: Московское отделение «Опора России», «Московская ассоциация предпринимателей», ГБУ «Малый бизнес Москвы», Единый центр предпринимательства Санкт-Петербурга, а также онлайн-рекрутинг платформа HeadHunter.
Контактная информация:
PR-менеджер выставки
PRO-MANAGEMENT 2019
Елизавета Клементьева
+7-926-569-84-54
elizaveta@prpartner.ru