На форуме обсудили тренды трансформации PR-профессии, проблемы единой информационной политики, борьбу новых и традиционных СМИ, причем последние, как оказалось, далеко не проигрывают. Особенный интерес вызвали PR Дебаты – в ограниченное время боролись за свою точку зрения представители PR и HR, а также новая школа со старой.
По традиции, в конце дня участники выбрали лучших спикеров. В этом году ими становятся:
— Ирина Гущина, PR-директор, KFC по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе
— Кермен Манджиева, Директор по связям с общественностью, Северо-Западный филиал Мегафон
— Татьяна Мартьянова, Руководитель управления по связям с общественностью, МГТС
— Павел Баженов, Генеральный директор Global Star, эксклюзивный партнер лейбла Black Star
Большое спасибо спонсору нашего форума, компании Медиалогия. Выступление PR-директора Надежды Жуковской на тему «Социальные медиа 2019: рейтинги платформ и оценка эффективности» предоставило участникам возможность максимально глубоко проанализировать PR – отрасль.
PR Force каждый год собирает профессионалов по связям с общественностью для обсуждения ключевых «наболевших» вопросов отрасли. Спасибо всем спикерам и участникам форума за стремление к развитию PR в России. Ваше нахождение на мероприятии, как минимум, шаг в сторону улучшений.