Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Ваша компания выжила в период самоизоляции?
21.10.2020

13 октября Комитет по малому и среднему бизнесу Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie) провел первое заседание в новом деловом сезоне. В ходе встречи участники обсудили влияние самоизоляции на работу французских компаний и последствия Covid-19. Четыре руководителя французских компаний поделились своим опытом работы в этот непростой экономический период.

Мероприятие началось с выборов председателей Комитета. Ими стали Ян Сотти, основатель Welcome Abroad, и Александр Стефанеско, генеральный директор ATSAL.

Тьерри Селлерин, основатель и генеральный директор Buzzfactory, рассказал первым о работе компании в период самоизоляции. Он представил историю компании, задача которой – продвижение крупных международных компаний и их продукции. Для этого компания работает с инфлюенсерами. Он подчеркнул, что период самоизоляции стал возможностью поразмышлять и выбрать новые стратегии работы. Сегодня Buzzfactory развивает деятельность по двум направлениям: IT-продукты для рынка электронной торговли и платформа Storify, которая позволяет крупным компаниям устанавливать прямой контакт с лидерами мнений. Он отметил, что благодаря самоизоляции объем онлайн-торговли сильно вырос.

В своем выступлении Адлан Судани, Генеральный директор Ипсен в России, рассказал о своей компании – ведущей фармацевтической группе, задача которой – улучшение жизни благодаря инновационным лекарственным препаратам. Спикер отметил, что компания стремилась сохранить сотрудников и их заработную плату. Так, в период самоизоляции, компания занялась продажей косметики и товаров для использования в больницах. Продажи некоторых продуктов увеличились в период самоизоляции.

Александр Стефанеско, генеральный директор ATSAL, являясь руководителем консалтингового агентства по кадрам и подбору персонала, выделил новые тенденции в сфере подбора персонала. Он отметил, что во время самоизоляции компании не прекращали наём сотрудников и использовали новые способы организации собеседований с кандидатами. В начале карантина компании просили соискателей отправлять видеоролики для самопрезентации. Позже интервью проходили на таких платформах, как Zoom и Skype. Новые технологии упростили процесс найма во время изоляции.

Ян Сотти, основатель Welcome Abroad, отметил, что во время периода изоляции сделки с недвижимостью совершались, несмотря на общий спад в этой области. По его словам, самоизоляция помогла внедрить визуальные технологии, которые позволяют совершить виртуальный тур по квартире. Рынок жилой недвижимости теперь может развиваться с помощью технологий.

Встреча завершилась дискуссией, в ходе которой участники задали вопросы докладчикам.

Если вы хотите получать приглашения на заседания Комитета, отправьте запрос на comites@ccifr.ru.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль