Для этого компания, производящая luxury-телефоны, выкупила у своего эксклюзивного дистрибьютора Wital сеть монобрендовых бутиков в России, находящихся в ГУМе, на Петровке и Кутузовском проспекте в Москве, на Невском проспекте в Санкт-Петербурге и в Екатеринбурге.
"Российский рынок всегда был и остается для нас ключевым, на сегодняшний день это один из крупнейших рынков товаров класса люкс. Начиная с этого года мы будем самостоятельно контролировать все процессы — как таможенное оформление, так и доставку телефонов и аксессуаров в точки продаж", — заявил генеральный директор "Верту Раша" Жан-Кристоф Катин. По его мнению, это существенно повысит качество работы с партнерами, а бренд будет лучше представлен в регионах.