В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Ян Птачек назначен на должность генерального директора RENAULT Россия
07.10.2019

 

 

Совет директоров Renault Россия объявляет о назначении Яна ПТАЧЕКА на должность генерального директора с 1 ноября 2019 года.

На своей новой позиции Ян сменит Андрея Панкова, который покидает компанию по причинам личного характера. В своей деятельности Ян ПТАЧЕК будет находиться в подчинении у Николя МОРА, старшего вице-президента, операционного директора региона Евразия Groupe Renault.

«С момента назначения Андрея Панкова на пост генерального директора Renault Россия компания многого достигла, успешно приняв вызовы изменяющего рынка. Я хочу принести благодарность Андрею за его вклад в развитие Renault Россия и Groupe Renault в целом. Желаю ему успехов в новых начинаниях», – отметил Николя Мор, старший вице-президент, глава региона Евразия Groupe Renault.

Ян Птачек получил высшее инженерное образование в Пражском техническом университете, а также дополнительное образование в сфере бизнеса во Франции в Ecole des Mines и еще в двух парижских университетах. Более 20 лет он работает в Groupe Renault. На протяжении своей профессиональной карьеры он занимал высшие посты в продажах и маркетинге Группы в Чехии, Франции, Украине, России, Румынии, в том числе с 2008 по 2012 год Ян Птачек был директором по маркетингу Renault Россия. С 2016 года Ян Птачек работает в ПАО «АВТОВАЗ» в должности исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу.

Информация о Renault Россия

Компания Renault Россия, созданная в 1998 году, является одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в России, а также одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную отрасль. Активы компании включают две производственные площадки: завод в Москве и совместную с партнерами по Альянсу конвейерную линию в Тольятти. Развитая дилерская сеть, насчитывающая около 150 точек по всей стране, позволяет обеспечить клиентов неизменно высоким уровнем сервиса. С момента выхода компании на российский рынок в 1998 году было продано более 1,8 миллионов автомобилей Renault. Renault Россия занимает лидирующие позиции по уровню локализации производства легковых автомобилей, а также является безусловным лидером по импортозамещению. В настоящий момент компания активно развивает экспорт автомобилей, автокомпонентов и запчастей российского производства в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Источник: пресс-служба Renault Россия

Авторизация
*
*
Восстановить пароль