25 июня Комитет по PR, коммуникациям и маркетингу CCI France Russie рассмотрел новые тенденции развития телерекламы. Перед участниками заседания выступили руководитель управления маркетинга ООО «НСК» Наталия Румянцева, заместитель руководителя департамента прямых продаж «Регион Медиа» Ксения Акалупина и генеральный директор Performance Marketing Agency Евгений Этин.
Заседание комитета открыл доклад Наталии Румянцевой, в котором спикер рассказала, как интенсивное развитие Интернета повлияло на телевизионную рекламу. По мнению Наталии, телереклама по-прежнему остаётся основным способом связи между производителями и потребителями. Телевидение имеет также ряд преимуществ по сравнению с Интернетом. Телереклама обеспечивает более широкий охват аудитории, предоставляет более качественный контент и создает более высокий уровень доверия. Спикер полагает, что сегодня происходит слияние аудитории Интернета и классического телевизионного вещания.
Во второй части доклада Наталия представила аудитории, какие технологические новинки рекламного рынка предлагает компания «НСК». Так, например, недавно компания совместно с Первым каналом протестировала применение HBBTV, телевизионного стандарта передачи дополнительных предложений из сети Интернет на телевизор, в рекламе. Эта технология позволяет потенциальным потребителям познакомиться с рекламируемым товаром. Тест пока охватил небольшую аудиторию, но эффект был уже ощутим. Кроме того, ООО «НСК» предлагает своим клиентам размещение рекламы с учетом поведенческих характеристик аудитории, триггеры и BIG TV.
Наталия передала слово Ксении Акалупиной, заместителю руководителя департамента прямых продаж «Регион Медиа», которая развенчала пять самых распространённых мифов о телевизионной рекламе.
Во-первых, вопреки расхожему мнению, размещение рекламы на телевидении не является чем-то крайне дорогим: исследования показывают, что стоимость 1000 контактов на ТВ не дороже, чем у других рекламных каналов.
Между тем, телевидение охватывает более широкий круг аудитории, и на телевизионную рекламу обращает внимание 60% зрителей.
Во-вторых, стоимость размещения ролика на центральных телеканалах не является фиксированной. Цена зависит от таких факторов, как хронометраж, период проведения рекламной кампании, время и география выхода.
В-третьих, сумма, потраченная на рекламную кампанию, не гарантирует успех. Эффект зависит, в большей мере, от чёткого определения целей, анализа конкурентной среды и целевой аудитории.
В-четвёртых, вопреки общепринятой точке зрения, что многие полагают, что Интернет постепенно вытесняет телевидение, конкуренции между двумя этими медиа не существует. Более того, исследования показывают, что объём телеаудитории с начала 2000-х гг. практически не изменился.
Наконец, телевидение по-прежнему остается территорией безопасности для бренда и мощным инструментом его формирования.
В заключительной части встречи с докладом выступил генеральный директор Performance Marketing Agency Евгений Этин. Евгений рассказал об основных инструментах продвижения b2b и b2c в Интернет-среде. Среди ключевых механизмов спикер выделил SEO-оптимизацию, контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, Digital PR, управление репутацией в поисковой выдаче (SERM) и Управление репутацией в Интернете (ORM).
В заключительной части спикеры ответили на все вопросы, возникшие у аудитории.
Смотреть видеозапись заседания
Подписаться на рассылку новостей от Комитета и приглашений на заседания можно, направив запрос на адрес comites@ccifr.ru.